0/5

Лента Новостей

12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

«Яндекс Маркет» поможет бизнесу заработать на привлечении новых продавцов

время публикации: 13:40  29 ноября 2022 года
Магазины, торгующие на «Яндекс Маркете», теперь могут привести на сервис новых продавцов и за каждого из них получить на свои расчетные счета денежное вознаграждение — 10 тыс. рублей. Это стало возможным благодаря реферальной программе, которую маркетплейс запустил для магазинов-партнёров.
Она позволяет продавцам дополнительно заработать с помощью сервиса, а полученные деньги они смогут потратить на что угодно — например, на развитие бизнеса.
 
Чтобы воспользоваться реферальной программой Маркета, нужно в ней зарегистрироваться, получить промокод и поделиться им с тем, кто имеет статус юрлица или ИП и кто раньше не торговал на сервисе. Дальше новый продавец регистрируется на маркетплейсе, при этом указывает промокод и подключается к сервису по модели FBY, FBS или Экспресс. Как только этот магазин продаст на Маркете товары на общую сумму от 10 тыс. рублей, пригласивший его партнер получит от сервиса денежное вознаграждение.
 
Зарабатывать на реферальной программе Маркета могут все юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые торгуют на сервисе. Скоро маркетплейс запустит её вообще для любых российских юрлиц и индивидуальных предпринимателей — не только для магазинов на сервисе.
 
Тем, кто регистрируется на Маркете по реферальной программе, доступно несколько моделей продаж, чтобы каждый мог выбрать оптимальный вариант для своего бизнеса. Например, с моделью FBY магазин поручает сервису хранение товаров, упаковку заказов и их доставку покупателям.

FBS — это когда продавец сам хранит товары, собирает заказы и передаёт маркетплейсу, а сервис развозит их клиентам. Те, кто выбрал Экспресс, тоже хранят товары у себя и упаковывают заказы, затем Маркет сам забирает у них посылки и за 1–2 часа доставляет покупателям.

Читайте также: «Яндекс Маркет» запустит программу поддержки продавцов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail