0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

«Яндекс Маркет» присоединился к проекту «Московский постамат»

«Яндекс Маркет» присоединился к проекту «Московский постамат»
время публикации: 11:45  23 января 2023 года
Теперь горожанам, делающим заказы на «Яндекс Маркете», можно будет получать товары в подъезде своего дома или на придомовой территории.
«Модель совместного использования, когда в постамате можно получать заказы из различных маркетплейсов и интернет-магазинов, позволяет игрокам ритейл-отрасли сотрудничать с городом на взаимовыгодных условиях.

Сотрудничество с крупными маркетплейсами — это важный шаг в развитии проекта, который показывает, что крупный бизнес заинтересован во взаимодействии с общегородской сетью, так как она делает процесс доставки товаров еще более комфортным и привлекательным для жителей.

Чтобы постаматы установили в доме, его жильцы на общем собрании собственников должны будут положительно проголосовать за их размещение», — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

Согласно исследованию Агентства инноваций Москвы, сектор e-commerce будет существенно расти в ближайшие годы, однако есть проблемы, препятствующие развитию сети постаматов в России. К ключевым недостаткам эксперты отнесли неудобное расположение устройств и часы работы, а также непонятный для пользователя интерфейс и способ оплаты.

В результате доля постаматов среди всех способов доставки онлайн-заказов остается незначительной. Для устранения основных барьеров в столице запустили проект «Московский постамат», в рамках которого к 2025 году при поддержке столичного Правительства развернут сеть из 10 тысяч устройств доставки.

Реализация проекта «Московский постамат» началась в 2022 году. До этого устройства общегородской сети тестировали в нескольких столичных домах. Жильцы оставили положительные отзывы.

На первом этапе московские постаматы разместят в жилых домах нескольких административных округов столицы. Каждый из них сможет принимать товары или посылки размером до 35 сантиметров на 50 сантиметров на 45 сантиметров. Вес одной посылки не должен превышать 15 килограммов.

На первых порах через постаматы можно будет получать заказы из интернет-магазинов и маркетплейсов, а в перспективе — отправлять обувь в ремонт, одежду в химчистку, а также возвращать товары (например, по гарантии).

Пользоваться бытовыми услугами через устройство или, например, возвращать не подошедшую или бракованную продукцию смогут только те москвичи, которые имеют подтвержденную учетную запись на портале mos.ru.

Собственники коммерческих постаматов, участники рынков электронной коммерции и логистических услуг могут подключиться к сети на сайте проекта.

Москвичи, являющиеся собственниками и проживающие в многоквартирных домах, могут проявить инициативу и предложить установить постамат в своем подъезде. Для этого нужно заполнить анкету на странице проекта. Предложение рассмотрят для включения в план по установке постаматов сети «Московский постамат».

Ранее сообщалось о том, что общее количество постаматов в Москве и Подмосковье должно к 2030 году увеличиться почти в два раза – с 14 до 30 тысяч. Такие данные представлены в исследовании столичного Агентства инноваций, проведенного совместно с «РБК Исследования рынков». 

Читайте также:
Товары магазинов-партнеров «Яндекс Маркета» стали отображаться в Картах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail