Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Маркет» выкупил товары российского подразделения adidas
время публикации: 13:40 15 июня 2023 года
На «Яндекс Маркете» стали доступны для заказа одежда, обувь и аксессуары adidas, которые сервис выкупил у российского подразделения немецкого бренда. Это больше 50 тыс. вещей из коллекций всех категорий adidas, включая лимитированные капсулы.
Ассортимент сервиса пополнился обувью, одеждой и аксессуарами adidas для спорта (бега, футбола, тренинга, тенниса, плавания, баскетбола и других видов) и для повседневной жизни с коллекциями adidas Originals. К примеру, на Маркете появилась широкая линейка кроссовок культовых обувных франшиз бренда — таких как Stan Smith, Superstar, Continental 80, NMD, Falcon, Ultraboost, 4D, Terrex и других.
Ещё сервис начал продавать товары из лимитированных коллекций, которые adidas выпустил совместно со знаменитостями и популярными брендами. Среди них — Y-3, Stella McCartney, Pharrell Williams, Pusha T, Paolina Russo, Jeremy Scott, Human Made, Lego и другие.
Товары из Маркета можно получить разными способами: с доставкой, в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) или постаматах. Покупатели могут воспользоваться примеркой вещей, для которых действует эта возможность, — при доставке курьер подождёт 15 минут, а в ПВЗ работают примерочные.
Читайте также:
FLO Retailing и Daher Group ведут переговоры о покупке российских магазинов Adidas
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 18 ноября 2024
20:45, 11 ноября 2024
18:50, 29 октября 2024
15:25, 29 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...