Лента Новостей
Все новости →Яндекс Маркет выпустил детские коляски собственной разработки

время публикации: 12:25 07 апреля 2023 года
Яндекс Маркет расширил ассортимент детских товаров под собственным брендом Junion, разработав три модели всесезонных колясок и манежи-кроватки.
На сервисе теперь доступны коляски Junion Pioni, Junion Gooli и Junion Lula. Как рассказали в компании, коляски изготовлены из высокопрочной водоотталкивающей ткани, имеют в комплекте дождевик, антимоскитную сетку и утеплённый чехол для ног ребёнка. Они оснащены амортизаторами, для удобного управления, их передние колёса поворачиваются на 360 градусов.Манежи Junion можно использовать как дома, так и в путешествиях. Они компактные и легко раскладываются. В комплекте есть сумка для удобной переноски манежа, а матрас для кроватки украшен оригинальным принтом.
Junion выпустил свои первые товары в прошлом августе. Тогда бренд создал три линейки товаров. Первая – для самых маленьких: автокресла, стульчики и другое. Вторая – Junion Sport: трёхколёсные велосипеды, беговелы, самокаты. Третья – Junion Creative: картины по номерам. Junion планирует расширять ассортимент – например, скоро бренд выпустит компактные детские коляски для путешествий и игрушки.
Читайте также:
2022 – год СТМ в России: новые категории и новые товары на рынке private labels
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 18 июня 2025
20:20, 18 июня 2025
16:10, 18 июня 2025
14:05, 18 июня 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
-
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов