0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Яндекс.Маркет запускает программу поддержки продавцов для перехода на маркетплейс

Яндекс.Маркет запускает программу поддержки продавцов для перехода на маркетплейс
время публикации: 11:35  30 апреля 2021 года
Яндекс.Маркет запускает программу поддержки для продавцов, которые планируют перейти на формат маркетплейса. С мая магазины, которые ранее размещались на Маркете по рекламной модели, смогут получить бесплатную помощь технологических партнеров площадки.
Партнеры помогут магазинам настроить продажи по одной из моделей маркетплейса, например, перенесут карточки товаров, и проконсультируют по ассортименту, финансам и другим темам.

В рамках маркетплейса для магазинов доступно четыре варианта сотрудничества – можно поручить площадке всю работу с заказами или только определенные этапы. Например, при модели DBS продавец хранит товары на собственном складе и сам доставляет заказы клиентам Маркета, а при FBS продавец привозит упакованный заказ в сортировочный центр сервиса, а за доставку клиенту отвечает Маркет. Таких центров сейчас 30 по всей России.

С конца июня большая часть товаров из категории электроники, бытовой техники и компьютеров, которые можно найти на Яндекс.Маркете, будет продаваться только на площадке маркетплейса. Товары разных продавцов можно будет положить в одну корзину, что позволит пользователям приобретать товары разных магазинов в одном месте.

Маркет уже завершил переход на маркетплейс в нескольких других категориях товаров. За счет новых продавцов маркетплейса ассортимент товаров, доступных на Маркете, с начала года вырос втрое – до 6 млн наименований. На продажи маркетплейса сейчас приходится 70% оборота сервиса, в конце 2019 года этот показатель составлял 34%.

Читайте также:
Яндекс.Маркет выяснил, что будет на пасхальном столе у россиян

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail