0/5

Лента Новостей

14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

Яндекс Маркет обновил сервис «Маркет 15»

Яндекс Маркет обновил сервис «Маркет 15»
время публикации: 15:45  19 апреля 2023 года
Покупатели теперь могут заказывать продукты и повседневные товары для дома с помощью сервиса «Яндекс Маркет 15 минут». Он уже доступен в приложении Яндекс Маркета, а скоро появится и на его сайте.
«Маркет 15» продаёт товары среднего и низкого ценового диапазона и привозит заказы в срок от 15 минут. А чтобы покупки были ещё выгоднее, на «Маркете 15» действуют скидки почти на треть ассортимента.

Чтобы посмотреть товары, нужно открыть приложение Яндекс Маркета и зайти в раздел «Маркет 15» или «Продукты». Это доступно покупателям в Москве и Санкт-Петербурге.
Коммерческим директором «Яндекс Маркета» назначена Екатерина Звонкова
Коммерческим директором «Яндекс Маркета» назначена Екатерина Звонкова

В других городах ассортимент «Маркета 15» можно посмотреть в приложениях Маркета, Go, Еды и Delivery Club. Это работает в Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре и Ростове-на-Дону. Скоро для этих городов «Маркет 15» обновится и на сайте Маркета.

Для тех, кто хочет сэкономить, на «Маркете 15» будут действовать разные акции. Например, клиенты смогут получить скидку 40% при первом заказе, если до этого ни разу не покупали на «Маркете 15» или в Лавке. Посмотреть другие постоянные акции можно в сторис «Скидки недели», а ещё в разделах «Выгодно» и «Скидки».

«Маркет 15» работает на инфраструктуре Лавки, но ассортимент и каталог у этих сервисов различаются. Позже в ассортименте «Маркета 15» появятся продукты среднего ценового диапазона под собственной торговой маркой этого сервиса.

Читайте также:
Яндекс Маркет открыл продажу товаров ИКЕА для бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail