Лента Новостей
Все новости →Яндекс открывает свой центр по созданию складских роботов

время публикации: 12:25 05 мая 2023 года
18 мая Яндекс открывает центр по созданию складских роботов Маркета. Чтобы попасть на открытие центра, нужно зарегистрироваться. Количество мест ограничено, но компания покажет открытие пространства в онлайн-формате.
Робототехнический центр с тестовым полигоном займет площадь около 1000 кв. м. Центр позволит Маркету тестировать прототипы, быстрее собирать и выпускать для работы на складах промышленных роботов. Они помогут маркетплейсу сократить расходы на хранение товаров, повысят эффективность логистики и избавят сотрудников складов от монотонных задач.Команда робототехники Market Robotics уже начала работать в центре этой весной, а теперь в нём смогут побывать все желающие, не работающие в компании. Посетители увидят тестовый полигон и новую версию робота-инвентаризатора Spectro.
«В команде Market Robotics работает 50 человек, и теперь у них появилось одно большое пространство для конструирования, сборки, отладки и тестирования роботов», – отмечается в сообщении компании.
Чтобы попасть на открытие центра, нужно зарегистрироваться. Количество мест ограничено, поэтому будет и онлайн-трансляция события, увидеть которую сможет любой желающий. Зарегистрироваться для посещения мероприятия или его просмотра в интернете можно на сайте.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 25 июня 2025
14:05, 11 июня 2025
16:55, 06 марта 2025
20:45, 09 января 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок