0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Tesco открыл первые магазины сети дискаунтеров Jack's
16:55 Michael Kors может купить Versace за $2 млрд
16:30 X5 Retail Group открыла первый распределительный центр в Карелии
16:10 Бренд INCANTO откроет в России 100 новых магазинов
Доставка перебежками
15:50 Экс-топ-менеджер «Ашана» и дистрибутор бренда Unilever инвестировали в онлайн-систему управления грузоперевозками
15:20 ФАС рассмотрит жалобу на одинаковые цены на iPhone XS у разных ритейлеров
15:00 Правительство в 11 раз увеличит субсидии на льготные кредиты малому и среднему бизнесу
14:30 Алкоголь назвали главной причиной смертности во всем мире
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
14:10 Всемирный банк зафиксировал ухудшение условий для бизнеса в России
13:45 Эксперты предупредили о масштабной угрозе для всех компьютеров на Windows
13:10 Индекс «Пятёрочки»: Высокий урожай снизил цены на продукты
12:40 Аналитики назвали рекордной разницу в зарплатах в России
Демографический маркетинг в прошлом веке – настала эра поведенческой персонализации
12:15 Связной: Спрос на новые iPhone превысил прошлогодний на 20%
11:50 Россияне вернулись к простым удовольствиям
11:30 Кирилл Степанов стал операционным директором MALLTECH
11:05 «Почта России» изменила телефонный номер контакт-центра
Красная таблетка, или проход через флаттер!
10:40 Магазин Huawei запустил бесплатный обмен старых смартфонов на новые
10:15 Голикова поддержала повышение возраста продажи алкоголя до 20 лет
09:50 «Ростелеком» и Nokia будут производить софт
09:25 Отечественные виноделы создадут бренд «российское вино»
Все новости →

«Яндекс» представил новый сервис «Яндекс.Доставка»

«Яндекс» представил новый сервис «Яндекс.Доставка»
Сегодня, 28 июля, состоялась официальная презентация нового сервиса «Яндекс.Доставка». Это новый агрегатор логистических служб, позволяющих доставлять товары из Москвы и Подмосковья в любые регионы РФ. Сам «Яндекс» напрямую доставлять товары не будет, этим займутся компании-партнеры.

Как рассказал руководитель «Яндекс.Маркета» Павел Алешин, российский рынок электронной коммерции растет быстро. Однако активность в регионах до сих пор меньше, чем в больших городах. Интернет-магазинам «неудобно и сложно» идти в регионы. Для того, чтобы эффективно торговать по всей стране, онлайн-магазину понадобится 6-7 договоров. Ситуацию усугубляет длинный цикл продаж. 

Новый сервис «Яндекс.Доставка» может решить данные проблемы. Основными задачами работы в рамках данного проекта станут налаживание прозрачной схемы отгрузки товара, ускорение бизнеса, увеличение ассортимента в регионах и прозрачное ценообразование на доставку. 

1.jpg

Сервис будет работать по принципу одного окна: магазину достаточно подключиться к сервису, чтобы сотрудничать с разными перевозчиками. «Яндекс.Доставка» включает в себя единую отгрузку товара, единый документооборот и систему расчетов. 

Все это поможет сократить затраты на логистику и расширить географию продаж. Сервис предоставляется бесплатно. Интернет-магазины будут платить только за доставку товаров по тарифам операторов и дополнительные услуги, например, за сортировку товара или прием денег у покупателя. При этом «Яндекс» будет нести ответственность за товар, если с ним что-то произошло в пути.

«Наш сервис поможет интернет-магазинам, в первую очередь, небольшим, воспользоваться услугами грузоперевозчиков, транспортных компаний и курьерских служб, которые доставляют заказы по всей территории России», - отмечает глава «Яндекс.Доставки» Дмитрий Мамонов.

Интернет-магазины смогут воспользоваться услугами партнеров «Яндекс.Доставки», в числе которых DPD, «Стриж», «Почта России», Boxberry, Axiomus. 

время публикации: 11:54  28 июля 2015 года
Теги: Яндекс.Маркет, Яндекс.Доставка

 
 
Fashion Tech Day
PLAY Fashion Brand