0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:55 В Москве ограничат продажу алкоголя на выходных в честь 8 марта
14:30 Domino’s Pizza планирует запуск 100 новых ресторанов в Москве
14:05 OZON.travel начал принимать онлайн-платежи через Яндекс.Кассу
13:40 Путин поручил создать бренд российской «зеленой» продукции
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
13:15 Опрос: Две трети россиян мечтают о собственном бизнесе
12:50 Четыре сети компании Inventive Retail Group вошли в топ-100 брендов с лучшим клиентским сервисом
12:25 «Пятерочка» запустила доставку продуктов на дом в тестовом режиме
12:00 Chanel не будет кардинально меняться при преемнице Лагерфельда
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
11:35 Игорь Манн и Илья Балахнин устроят маркетинговую дуэль на Х конференции B2B basis «Продажи и маркетинг 2019»,
11:15 Производство соков в России упало на 36%
10:45 Gloria Jeans запускает первый магазин в Выборге
10:20 Honda закроет свой единственный завод в Европе
Сотрудники вам должны! А не только вы им...
09:55 Минфин обозначил сроки введения налога для всех самозанятых России
09:30 «ВКонтакте» начала продавать товары с AliExpress
17:20 Сервис iGooods провел первую сделку M&A
16:55 Coca-Cola отчиталась о росте продаж в России
Сто раз скажи «крипта» – кошелёк не наполнится
16:35 OZON в три раза сократил сроки доставки заказов в Беларусь
16:10 «Биглион» предсказал рост онлайн-продаж носков на 431% к 23 февраля
15:45 Бывший глава сети «Перекресток-экспресс» стал операционным директором «О`кей»
15:20 Самый крупный в Европе центр мебели и интерьера запускают в Петербурге
Все новости →

«Яндекс» представил новый сервис «Яндекс.Доставка»

«Яндекс» представил новый сервис «Яндекс.Доставка»
Сегодня, 28 июля, состоялась официальная презентация нового сервиса «Яндекс.Доставка». Это новый агрегатор логистических служб, позволяющих доставлять товары из Москвы и Подмосковья в любые регионы РФ. Сам «Яндекс» напрямую доставлять товары не будет, этим займутся компании-партнеры.

Как рассказал руководитель «Яндекс.Маркета» Павел Алешин, российский рынок электронной коммерции растет быстро. Однако активность в регионах до сих пор меньше, чем в больших городах. Интернет-магазинам «неудобно и сложно» идти в регионы. Для того, чтобы эффективно торговать по всей стране, онлайн-магазину понадобится 6-7 договоров. Ситуацию усугубляет длинный цикл продаж. 

Новый сервис «Яндекс.Доставка» может решить данные проблемы. Основными задачами работы в рамках данного проекта станут налаживание прозрачной схемы отгрузки товара, ускорение бизнеса, увеличение ассортимента в регионах и прозрачное ценообразование на доставку. 

1.jpg

Сервис будет работать по принципу одного окна: магазину достаточно подключиться к сервису, чтобы сотрудничать с разными перевозчиками. «Яндекс.Доставка» включает в себя единую отгрузку товара, единый документооборот и систему расчетов. 

Все это поможет сократить затраты на логистику и расширить географию продаж. Сервис предоставляется бесплатно. Интернет-магазины будут платить только за доставку товаров по тарифам операторов и дополнительные услуги, например, за сортировку товара или прием денег у покупателя. При этом «Яндекс» будет нести ответственность за товар, если с ним что-то произошло в пути.

«Наш сервис поможет интернет-магазинам, в первую очередь, небольшим, воспользоваться услугами грузоперевозчиков, транспортных компаний и курьерских служб, которые доставляют заказы по всей территории России», - отмечает глава «Яндекс.Доставки» Дмитрий Мамонов.

Интернет-магазины смогут воспользоваться услугами партнеров «Яндекс.Доставки», в числе которых DPD, «Стриж», «Почта России», Boxberry, Axiomus. 

время публикации: 11:54  28 июля 2015 года
Теги: Яндекс.Маркет, Яндекс.Доставка

 
 
НАСТ продажи в кризис
BBI Адизес 27 марта 2019