0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

«Яндекс» рассказал, как россияне покупают одежду в интернете

время публикации: 09:25  21 ноября 2019 года
Мобильные гаджеты для онлайн-шоппинга стали использовать чаще – доля запросов достигла 48%.
Аналитики Яндекса изучили поисковые запросы, связанные с одеждой, и обнаружили интересные тренды, которые модным брендам и ритейлерам стоит учитывать, планируя рекламу в интернете. 

Объём рынка одежды, обуви и аксессуаров в России в 2018 году составил 2,36 трлн рублей, а онлайн-продажи категории Fashion в 2018 выросли на 10%, по информации Fashion Consulting Grouр.



Интерес российских пользователей к одежде и обуви в 2018 году в сравнении с предыдущим годом увеличился на 10% и 7% соответственно. Мобильные гаджеты для онлайн-шоппинга стали использовать чаще – доля запросов с мобильных увеличилась на 40% год к году и достигла 48%.

Количество запросов с упоминанием брендов люкс-сегмента увеличилось на 23% по сравнению с 2017 годом. В топ брендов по приросту интереса попали Balenciaga, Gucci, Coach, Louis Vuitton, Alexander McQueen, а также российский бренд 12 Storeez.

Интерес к маркам среднего ценового сегмента также увеличился на 16%. Больше всего выросло количество запросов о брендах Reserved, Modis, Intimissimi, FunDay, Uniqlo и H&M.

Потребители готовы смешивать не только стили и фактуры, но и бренды: 21% пользователей, которые искали в Яндексе одежду премиум-марок, также просматривали коллекции из масс-маркета, а 15% интересовались покупками у ритейлеров. И наоборот: 10% тех, кто предпочитает бюджетные наряды, проявляли интерес к сегменту люкс.

Чаще всего пользователи Яндекса искали в интернет-магазинах верхнюю одежду. В прошлом году жители России задали более 48 млн запросов про куртки, пуховики и пальто. При поиске верхней одежды люди ищут конкретные марки – брендовых запросов было 43%. Рост поисковой активности в этом сегменте зависит от сезона. Брендам важно учитывать такие всплески спроса и усиливать рекламное присутствие ещё до начала периода высокого спроса.

На втором месте по популярности в интернете платья – про них пользователи спрашивали около 40 млн раз, на третьем – нижнее белье (17 млн). Футболками, майками, топами и жилетами, а также брюками и домашней одеждой начали интересоваться активнее, чем годом ранее – количество запросов по этим категориям увеличилось более, чем на 20%.

Отдельный тренд – мода на всё широкое и объёмное. Интерес к моделям «оверсайз» вырос на 33% год к году. Среди рекордсменов по скорости роста интереса – худи свободного силуэта. Также вырос интерес к широким брюкам палаццо, расклешённым кюлотам и свободным бермудам (+38%).

Екатерина Суворова, Руководитель медиа-направления Lamoda Group: «Индустрия моды очень динамична. Чтобы удерживать позиции на рынке модной торговли, всем игрокам важно не просто быть в курсе трендов и быстро реагировать на изменения, но и знать, чего хочет аудитория, уметь выстроить с ней эффективную коммуникацию. Мы чутко следим за ситуацией на рынке и тем, как люди выбирают товары, на что обращают внимание в процессе онлайн-шоппинга. Для максимального охвата нужной аудитории мы комбинируем разные рекламные инструменты и форматы, экспериментируем с креативами и носителями. Видеореклама – один из лучших способов решения наших коммуникационных задач на данный момент».
 
Читайте также:
75% миллениалов отказываются от магазинов в пользу онлайн-шопинга

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.