0/5

Лента Новостей

15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

«Яндекс.Такси» стала партнёром «Леруа Мерлен» по доставке товаров

время публикации: 14:20  02 апреля 2020 года
С сегодняшнего дня доставка из «Леруа Мерлен» через «Яндекс.Такси» работает в Москве и Нижнем Новгороде, началось тестирование в Перми.
Одним из партнёров по организации доставки строительных материалов и товаров для ремонта, сада и обустройства дома из российских гипермаркетов «Леруа Мерлен» стала компания «Яндекс.Такси».

Заказать и оплатить покупки, как и раньше, можно будет на сайте или в приложении «Леруа Мерлен», выбрав доступную дату и интервал доставки. Заказ из «Леруа Мерлен» будет оплачиваться безналичным способом, что дополнительно минимизирует личные контакты между клиентом и водителем.

С сегодняшнего дня доставка из «Леруа Мерлен» через «Яндекс.Такси» работает в Москве и Нижнем Новгороде, началось тестирование в Перми. В ближайшее время подключение доставки начнется в других городах России.

«Сейчас все больше людей не выходит из дома. Чем больше бытовых возможностей для полноценной жизни и удаленной работы мы сможем сохранить, тем легче пройдет самоизоляция.

Помимо товаров самой первой необходимости — продуктов и лекарств — многим могут потребоваться товары для дома и мелкого ремонта в квартире или на даче. Мы начали тестировать доставку первых заказов из «Леруа Мерлен» еще в начале февраля. По плану собирались запускаться позднее, но приняли решение как можно скорее ускорить интеграцию и максимально оперативно подготовить наших партнеров-перевозчиков», — комментирует пресс-служба «Яндекс.Такси».

«Обеспечить своевременную и безопасную доставку клиентам «Леруа Мерлен» — один из приоритетов развития сервиса. По мере усиления омниканальности продаж мы стараемся сделать так, чтобы путь клиента был максимально комфортным на каждом этапе. Для этого рассматриваются разные формы сотрудничества с партнерами.

Мы считаем вполне логичным усилить традиционную доставку логистическими возможностями «Яндекс.Такси». За один рейс один автомобиль может выполнить до 10 заказов, в зависимости от адреса доставки, габаритов и массы грузов. Таких рейсов в день может быть несколько, поэтому мы видим большой плюс нашего сотрудничества и для клиентов, которые предпочитают заказывать онлайн, и для водителей, которые смогут увеличить количество поездок», — подчеркивают в «Леруа Мерлен».

Читайте также: «Леруа Мерлен» опровергла информацию о том, что её торговые точки закрывают принудительно

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail