0/5

Лента Новостей

14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

«Яндекс» увеличил более чем в два раза инвестиции в цифровую безопасность

«Яндекс» увеличил более чем в два раза инвестиции в цифровую безопасность
время публикации: 12:45  16 января 2024 года
В 2023 году «Яндекс» инвестировал в цифровую безопасность более 6 млрд рублей, что по сравнению с 2022 годом больше чем в два раза. Компания сфокусировалась на усилении защиты данных пользователей, повышении безопасности инфраструктуры и развитии технологий для борьбы с мошенниками.
На сайте «Яндекса» сообщается, что вложения пошли на разработку защищённых систем хранения данных, развитие технологий защиты от DDoS-атак и мошенничества, системы управления доступами, независимые аудиты и другие важные направления, включая развитие команды. Число сотрудников, отвечающих за цифровую безопасность, за год выросло на треть.

В 2023 году «Яндекс» повысил защиту общей технологической платформы, на которой работают все сервисы. Компания внедрила новые инструменты защиты от атак и политики безопасности, в том числе обновила механизм, который отслеживает действия внутри инфраструктуры и ограничивает внутренние доступы к её критичным элементам и данным. Основным направлением стала защита пользовательских данных и развитие инструментов по их безопасному хранению.

Кроме этого, компания повысила уровень автоматизации в продакшн-системах и усилила контроль за действиями внутри инфраструктуры. «Яндекс» также внедрил специальный механизм подтверждения доступа к ключевым системам, по которому сотрудник обязан подтвердить свои действия дополнительным фактором аутентификации.

В 2023 году «Яндекс» усовершенствовал комплексную технологию Smart Protection для защиты от DDoS-атак. Разные элементы защиты стали активнее обмениваться данными между собой, благодаря этому система стала более гибкой, быстрее обучается и масштабируется.

Вместе с тем, в 2023 году «Яндекс» дообучил алгоритмы распознавания мошеннических и фишинговых сайтов, в результате чего браузер научился точнее определять такие сайты и предотвратил более 110 млн переходов на них.

Компания также повысила точность определителя номера в приложении Яндекс с Алисой до 95% и увеличил полноту базы данных до 42 млн номеров — это в 2,5 раза больше, чем в начале года. Сервис научился предупреждать о нежелательных звонках в мессенджерах. С момента запуска функции было определено около 1 млн звонков в мессенджерах, 11% из которых были отмечены сервисом как нежелательные.

В Яндекс 360 появились новые способы блокировки вредоносных писем, разработана система аналитики атак спам-ботов и улучшен механизм определения рассылок от спамеров, маскирующих письма под уведомления о личных сообщениях в соцсетях. За неполный год Почта обработала свыше 78 млрд писем, более 17 млрд были помечены как спам или заблокированы.

Подписывайтесь на Телеграм