0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Япония запретит иностранным студентам беспошлинно покупать товары

Япония запретит иностранным студентам беспошлинно покупать товары
время публикации: 16:10  06 декабря 2021 года
Власти Японии приняли решение отменить систему, позволяющую иностранным студентам и другим долгосрочным резидентам совершать беспошлинные покупки, в ответ на подозрения в перепродаже и жалобы на обременительные проверки соответствия требованиям.
Согласно действующей системе, которая будет пересмотрена в рамках налоговых реформ в 2022 финансовом году, иностранные студенты, проживающие в Японии длительное время и не работающие неполный рабочий день, могут совершать беспошлинные покупки в течение шести месяцев после въезда в страну.

Критика возникла в связи с трудоемкими проверками, которые duty free должны проводить в момент продажи, чтобы подтвердить, что студент не работает, в то время как другие жаловались на несправедливость того, что магазины со слабыми процедурами проверки привлекают больше покупателей.

Национальное налоговое агентство также обнаружило множество подозрительных случаев «скупки» иностранными студентами после введения системы оцифровки информации о покупателях в апреле прошлого года.

Агентство считает, что они могут покупать большое количество беспошлинных товаров, чтобы затем перепродать их по более высоким ценам, включая 10%-ный налог на потребление, с целью получения прибыли.

В рамках налоговых реформ правительство и правящая коалиция во главе с Либерально-демократической партией планируют ограничить право на беспошлинные покупки туристами и лицами с краткосрочной визой на 90 дней или менее, вместо «нерезидентов» в соответствии с законом страны о валюте и внешней торговле.

Хотя пока неясно, когда Япония вновь откроет свои границы для краткосрочных посетителей в связи с появлением разновидности коронавируса Omicron, правительство намерено обеспечить надлежащее функционирование системы по мере восстановления туристического спроса.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail