0/5

Лента Новостей

15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

«Ёбидоёби» вновь уличили в использовании бранных слов в рекламе

«Ёбидоёби» вновь уличили в использовании бранных слов в рекламе
время публикации: 16:10  25 марта 2024 года
Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Новосибирской области вынесло решение о неприемлемости рекламы доставки суши и роллов от компании «Ёбидоёби» из-за использования нецензурной лексики и бранных слов. Служба требует устранения нарушения.
Так, ненадлежащей признана рекламная информация, размещенная в декабре 2023 года на фасаде здания в Новосибирске, содержащая слоган «Ёбидоёби Sushi & Rolls. Не материмся и вкусно готовим». Сеть доставки суши и роллов «Ёбидоёби» получила предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

Согласно статье 14.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ, предусмотрен штраф для юридических лиц в размере от 100 тыс. рублей до 500 тыс. рублей за нарушение законодательства о рекламе.

Решение ФАС было принято после обращения местного жителя, который обратил внимание на использование такого слогана, как «Не материмся и вкусно готовим». После голосования экспертного совета было признано, что данная реклама содержит бранные слова, оскорбительные выражения и непристойные образы, включая отношение к определенной профессии или социальной категории.

В УФАС отметили, что смысловой акцент слогана на отсутствие ненормативной лексики сделан для того, чтобы развить ошибочные мнения относительно бранного характера коммуникации компании «Ёбидоёби», в том числе, относительно названия бренда, которое не является русской бранью.

В 2022 году ФАС уже наказывала сеть суши штрафом в размере 150 тыс. рублей за подобную непристойную рекламу в Волгограде. Реклама была признана ненадлежащей и нарушающей законодательство из-за использования слов, являющихся производными от бранных выражений.

В 2023 году арбитражный суд Красноярского края признал название фирмы, специализирующейся на производстве суши и роллов под названием «Ёбидоёби», несоответствующим принципам гуманности и морали, и обязал компанию изменить название. Компания подала апелляционную жалобу на данное решение суда, отметив, что решение суда касается только фирменного наименования - названия юридического лица, а не названия сети ресторанов суши и роллов.

Читайте также:

«Ёбидоёби» не согласна с претензиями УФАС Хакасии по делу слогана «Не будь чушпаном»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail