0/5

Лента Новостей

20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

«Ёбидоёби» вновь уличили в использовании бранных слов в рекламе

«Ёбидоёби» вновь уличили в использовании бранных слов в рекламе
время публикации: 16:10  25 марта 2024 года
Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Новосибирской области вынесло решение о неприемлемости рекламы доставки суши и роллов от компании «Ёбидоёби» из-за использования нецензурной лексики и бранных слов. Служба требует устранения нарушения.
Так, ненадлежащей признана рекламная информация, размещенная в декабре 2023 года на фасаде здания в Новосибирске, содержащая слоган «Ёбидоёби Sushi & Rolls. Не материмся и вкусно готовим». Сеть доставки суши и роллов «Ёбидоёби» получила предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

Согласно статье 14.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ, предусмотрен штраф для юридических лиц в размере от 100 тыс. рублей до 500 тыс. рублей за нарушение законодательства о рекламе.

Решение ФАС было принято после обращения местного жителя, который обратил внимание на использование такого слогана, как «Не материмся и вкусно готовим». После голосования экспертного совета было признано, что данная реклама содержит бранные слова, оскорбительные выражения и непристойные образы, включая отношение к определенной профессии или социальной категории.

В УФАС отметили, что смысловой акцент слогана на отсутствие ненормативной лексики сделан для того, чтобы развить ошибочные мнения относительно бранного характера коммуникации компании «Ёбидоёби», в том числе, относительно названия бренда, которое не является русской бранью.

В 2022 году ФАС уже наказывала сеть суши штрафом в размере 150 тыс. рублей за подобную непристойную рекламу в Волгограде. Реклама была признана ненадлежащей и нарушающей законодательство из-за использования слов, являющихся производными от бранных выражений.

В 2023 году арбитражный суд Красноярского края признал название фирмы, специализирующейся на производстве суши и роллов под названием «Ёбидоёби», несоответствующим принципам гуманности и морали, и обязал компанию изменить название. Компания подала апелляционную жалобу на данное решение суда, отметив, что решение суда касается только фирменного наименования - названия юридического лица, а не названия сети ресторанов суши и роллов.

Читайте также:

«Ёбидоёби» не согласна с претензиями УФАС Хакасии по делу слогана «Не будь чушпаном»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail