Лента Новостей
Все новости →Ювелирные бренды уходят в онлайн
время публикации: 18:59 08 мая 2015 года
Крупнейшие ювелирные бренды всё активнее выбирают онлайн-продажи как основной канал реализации изделий низкой ценовой категории. Об этом со ссылкой на исследования пишет DiamondWorld.
Ювелирные ритейлеры кооперируются с крупными онлайн-площадками — Amazon, Flipkart, Snapdeal — для продажи изделий примерной стоимостью от $400 до $650. Кроме того, для этой категории компании активно используют формат "магазин в магазине". В классических же магазинах ритейлеры оставляют в основном товары средней и высокой категории цен.
Основной причиной переориентации продаж компании называют высокие арендные ставки, которые не могут покрыть продажи дешёвых изделий.
Читайте также в новостях:
15:15, 01 июля 2025
14:30, 19 июня 2025
12:00, 05 июня 2025
11:30, 15 мая 2025
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...