0/5

Новости сегодня

20:45 На московский регион приходится треть всех российских фермеров-сыроваров
20:20 «Макдоналдс» вложит 1,2 млрд рублей в открытие ресторанов в Татарстане
19:55 Более 170 офисных сотрудников «Ленты» поработали в магазинах сети
19:30 В МЕГЕ Теплый Стан открылся детский кластер (Фото)
«Покупатели стали чаще смотреть на составы»: тренды в работе с продуктовым ассортиментом в 2022 году
19:05 Amazon откроет магазин одежды с умными примерочными
18:40 «Черкизово» завершила консолидацию 100% «Тамбовской индейки»
18:15 Wildberries представил свою банковскую карту - WB Card
17:50 «Магнит» назначил нового исполнительного директора
NFT – хайп или польза? Как выгоду из токенов может извлечь бизнес
17:25 Оборот торговли и услуг в Москве вырос почти на 40%
17:00 Глобальные ноябрьские распродажи опередили новогодние по популярности
16:35 Коучи не оправдали ожидания каждого третьего россиянина
16:10 Зарплата водителя-курьера в Москве может составлять 175 тысяч рублей
Шокирующие тренды в ритейле на 2022 год
15:45 Новый рекорд: средняя цена автомобиля с пробегом впервые превысила миллион рублей
15:20 Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia пройдет в марте 2022 года
14:55 Маркировка домашних животных может стать обязательной в РФ
14:30 Merlion купил сервис по хранению и обработке заказов для бизнеса Tempoline
Топ-8 трендов в сфере безопасности в 2022 году
14:05 Россияне в этом году начали раньше готовиться к дачному сезону
13:40 Яндекс.Еда отправит офисных сотрудников поработать в рестораны
13:15 В России предложили запретить продажу вейпов
12:50 Radius Group объявил о ключевых назначениях в управленческой команде
Все новости →
Ювелирные бренды уходят в онлайн

Ювелирные бренды уходят в онлайн

Ювелирные бренды уходят в онлайн
время публикации: 18:59  08 мая 2015 года
Крупнейшие ювелирные бренды всё активнее выбирают онлайн-продажи как основной канал реализации изделий низкой ценовой категории. Об этом со ссылкой на исследования пишет DiamondWorld.

Ювелирные ритейлеры кооперируются с крупными онлайн-площадками — Amazon, Flipkart, Snapdeal — для продажи изделий примерной стоимостью от $400 до $650. Кроме того, для этой категории компании активно используют формат "магазин в магазине". В классических же магазинах ритейлеры оставляют в основном товары средней и высокой категории цен.

Основной причиной переориентации продаж компании называют высокие арендные ставки, которые не могут покрыть продажи дешёвых изделий.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности