Новости сегодня
Все новости →Ювелирные бренды уходят в онлайн

время публикации: 18:59 08 мая 2015 года
Крупнейшие ювелирные бренды всё активнее выбирают онлайн-продажи как основной канал реализации изделий низкой ценовой категории. Об этом со ссылкой на исследования пишет DiamondWorld.
Ювелирные ритейлеры кооперируются с крупными онлайн-площадками — Amazon, Flipkart, Snapdeal — для продажи изделий примерной стоимостью от $400 до $650. Кроме того, для этой категории компании активно используют формат "магазин в магазине". В классических же магазинах ритейлеры оставляют в основном товары средней и высокой категории цен.
Основной причиной переориентации продаж компании называют высокие арендные ставки, которые не могут покрыть продажи дешёвых изделий.
Самое популярное
-
Это база! Сервисы, к которым нужно подключиться, если вы начали онлайн-торговлю
-
Модные тренды: какие модели юбок будут популярны в 2024 году
-
Пространство наверху: как создать и использовать эксплуатируемую крышу объекту т...
-
Как получить страховое возмещение за пожар в торговом помещении или на складе
-
Эпоха создания коммерческого контента человеком завершается?