0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Заказы готовой еды увеличились на 47% в России

время публикации: 17:50  16 декабря 2021 года
В 2021 году усилилась миграция потребительского спроса в онлайн. Россиян, совершавших платежи в интернете, стало на 31% больше, чем в 2020-м, совокупное число покупок выросло на 28%, а обороты онлайн-площадок — на 40%.
К такому выводу пришли аналитики сервиса ЮMoney (входит в экосистему Сбера), которые изучили онлайн-платежи пользователей за январь-ноябрь 2021 года.

Российский e-commerce продолжает интенсивно развиваться. 

Количество пользователей, которые заказывают продукты на дом, в этом году выросло несущественно — на 12% по сравнению с 2020 годом. Число покупок увеличилось на 53%, а обороты платежей — на 15%. Средний чек при этом снизился на 25%, до 1 539 рублей.
 
В то же время заметно увеличились расходы пользователей на готовую еду из ресторанов — здесь средний чек вырос на 27% относительно прошлого года. Заказов стало на 47% больше, обороты увеличились на 86%, а количество плательщиков — на 65%.

Цифровизация и пандемия привели к росту B2B-платежей в онлайне. За 11 месяцев 2021 года число таких платежей, совершённых через сервис ЮKassa, увеличилось в 2,9 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а обороты стали больше в 3,3 раза. Средний чек увеличился на 14%, до 39 877 рублей.

Больше всего выросли обороты компаний, продающих услуги страхования, — в 9,1 раза. Такой тренд может быть связан со стремлением работодателей уделять больше внимания здоровью своих сотрудников. На втором и третьем местах — компании, продающие авиабилеты и программное обеспечение. Их обороты показали рост в 4,5 и 3,5 раза соответственно.

Заметный рост продемонстрировали маркетплейсы и платформы, где представлены не только крупные бренды, но и локальные производители и поставщики услуг. За 11 месяцев 2021 года число покупок на маркетплейсах выросло в 8,5 раза, их обороты увеличились на 94%. Один из трендов текущего года — рост вовлечённости самозанятых в сотрудничество с крупными площадками.

Также в 2021 году многие интернет-магазины стали активно использовать сервис для выставления счетов через социальные сети и мессенджеры — на этот метод приходится 9% от всех платежей за январь-ноябрь. Чаще всего через выставление счетов оплачивают разные бытовые услуги. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail