0/5

Лента Новостей

19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
10:00 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
Все новости →

В «Пятёрочке» довольны работой робота по закупке сахара и круп

время публикации: 13:15  17 декабря 2019 года
С апреля 2019 года решение успешно работает в пилотном режиме для 20 наименований продукции категории «Бакалея».
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, подвела итоги пилота по автоматизации тендерных закупок сахара, соли и других товаров категории «Бакалея» в торговой сети «Пятерочка». Решение, созданное на основе алгоритмов BigData X5, позволяет повысить эффективность процесса закупки.

Автоматизация затронула практически все стадии процесса тендерных закупок: от прогноза необходимого объема продукции до создания заказа и графика поставок по дням. При формировании лотов для участников тендера учитывается несколько параметров, такие как цена продукции на бирже, история предыдущих торгов, сезонность и так далее.
 
С апреля 2019 года решение успешно работает в пилотном режиме для 20 наименований продукции категории «Бакалея» в макрорегионе «Волга» торговой сети «Пятерочка», обеспечивая 1326 магазинов. Это самые востребованные у покупателей товары категории: сахар, соль, рис, горох, крупы, хлопья.

Тестирование показало, что автоматизированный подход позволяет повысить точность прогноза требуемых объемов, снизить влияние человеческого фактора. Система также способна мониторить и анализировать весь процесс, определять его эффективность и этапы, требующие оптимизации, а также аккумулировать пользовательскую экспертизу для дальнейшего повышения качества процесса.

В ближайшее время компания планирует расширение новой системы в категории «Бакалея» на все регионы присутствия торговой сети «Пятерочка», включение новых категорий тендерных позиций, а также реализацию решения в других сетях Х5.

Читайте также: В Краснодаре открылись первые «Пятёрочки» в новом формате

X5 Retail Group открыла магазин-лабораторию для тестирования новых технологий
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.