0/5

Лента Новостей

20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

В «Пятёрочке» довольны работой робота по закупке сахара и круп

время публикации: 13:15  17 декабря 2019 года
С апреля 2019 года решение успешно работает в пилотном режиме для 20 наименований продукции категории «Бакалея».
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, подвела итоги пилота по автоматизации тендерных закупок сахара, соли и других товаров категории «Бакалея» в торговой сети «Пятерочка». Решение, созданное на основе алгоритмов BigData X5, позволяет повысить эффективность процесса закупки.

Автоматизация затронула практически все стадии процесса тендерных закупок: от прогноза необходимого объема продукции до создания заказа и графика поставок по дням. При формировании лотов для участников тендера учитывается несколько параметров, такие как цена продукции на бирже, история предыдущих торгов, сезонность и так далее.
 
С апреля 2019 года решение успешно работает в пилотном режиме для 20 наименований продукции категории «Бакалея» в макрорегионе «Волга» торговой сети «Пятерочка», обеспечивая 1326 магазинов. Это самые востребованные у покупателей товары категории: сахар, соль, рис, горох, крупы, хлопья.

Тестирование показало, что автоматизированный подход позволяет повысить точность прогноза требуемых объемов, снизить влияние человеческого фактора. Система также способна мониторить и анализировать весь процесс, определять его эффективность и этапы, требующие оптимизации, а также аккумулировать пользовательскую экспертизу для дальнейшего повышения качества процесса.

В ближайшее время компания планирует расширение новой системы в категории «Бакалея» на все регионы присутствия торговой сети «Пятерочка», включение новых категорий тендерных позиций, а также реализацию решения в других сетях Х5.

Читайте также: В Краснодаре открылись первые «Пятёрочки» в новом формате

X5 Retail Group открыла магазин-лабораторию для тестирования новых технологий
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.