Технология дополненной реальности будет доступна в течение двух недель в Москве в ТЦ «Европейский» и в Санкт-Петербурге в Торговом доме Мертенса
Испанский бренд Zara презентовал в России мобильное приложение дополненной реальности Zara AR, с помощью которого можно увидеть, как сидит одежды бренда на виртуальных моделях.
Для этого нужно навести телефон с запущенным приложением на графический код, который расположен на специальном подиуме или в витринах. После этого на экране смартфона появятся модели Леа Джулиан и Фран Саммерс и продемонстрируют новый образ. При этом реалистичные проекции умеют красиво позировать, двигаться и даже разговаривать. Использовать приложение можно также на сайте магазина, совершая онлайн-заказы.
Концепцию дополненной реальности Zara создал креативный директор и совладелец журнала Self Service Эзра Петронио в сотрудничестве с французской компанией HOLOOH и Французским национальным институтом компьютерных технологий и прикладной математики.
Технология дополненной реальности будет доступна в течение двух недель в Москве в ТЦ «Европейский» и в Санкт-Петербурге в доме Мертенса, где установлены специальные подиумы. Проект также будет запущен в 120 магазинах по всему миру и в онлайн-магазине бренда.