0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Зарплаты курьеров и водителей в России выросли на 20%

Зарплаты курьеров и водителей в России выросли на 20%
время публикации: 13:40  15 сентября 2023 года
Изображение от Drazen Zigic на Freepik
Сервис по поиску работы и сотрудников Работа.ру и сервис по работе с самозанятыми «Подработка» провели исследование и узнали, как изменились зарплатные предложения по вакансиям с частичной занятостью на рынке труда летом 2023 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Аналитики изучили самые популярные вакансии в первом полугодии 2023 года, на которых чаще всего откликались желающие подрабатывать. В исследовании приведены аналитические данные сервисов, а также аналитика запросов сервиса Wordstat.

Самый заметный рост средних зарплатных предложений наблюдается у водителей. Их возможный доход летом 2023 достигал в среднем 81 тысяча рублей в месяц по сравнению с 75 тысячами за аналогичный период прошлого года.

Курьерам предлагают в среднем 70 тысяч в месяц. Зарплатные предложения у грузчиков немного подросли – 50 тысяч рублей в 2023 и 42 тысячи в 2022 соответственно. У бухгалтеров наблюдается рост от 38 тысяч рублей в месяц в 2022 году до 50 тысяч в 2023. Администратор, продавец, оператор call-центра в среднем могут получать от 40 до 50 тысячи в этом году. В 2022 году зарплаты по этим вакансиям варьировали от 35 до 42 тысяч рублей.

Средний прирост заработных предложений в вакансиях с подработкой составил 10%. Однако зарплаты у курьеров и водителей летом 2023 года выросли на 17-20% по сравнению с летом 2022 года.

«Услуги доставки пользуются популярностью по всей стране, и компании, которые их предоставляют испытывают дефицит курьеров, усиливаемый снижением потока трудовой миграции. Для того, чтобы привлечь новых сотрудников, работодатели повышают зарплаты, а также приглашают на работу самозанятых, временно закрывая потребность в новых кадрах», – отметил Александр Ветерков, операционный директор Подработки.

Стоит отметить, что общее количество вакансий с частичной занятостью немного падает. Это значит, что у работодателей такая форма занятости не так популярна, как полноценный рабочий день. Однако количество вакансий с частичной занятостью для курьеров продолжает расти в среднем на 20%, что определяется спецификой работы в сфере доставки.

Читайте также:
Wildberries тестирует рейтинг перевозчиков и курьеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail