Новости сегодня
Все новости →Жители Европы рискуют остаться без российской косметики и туалетной бумаги
время публикации: 15:20 18 октября 2022 года
С принятием Евросоюзом (ЕС) восьмого пакета антироссийских санкций в числе прочего были введены ограничения на импорт ряда бытовых товаров.
Таким образом, европейские потребители не смогут пользоваться российской косметикой и туалетной бумагой.На этот раз ограничения установлены на импорт из России косметической продукции (за исключением парфюмерии), эфирных масел и товаров бытовой химии. Из-за санкций у жителей ЕС больше не будет доступа к российской косметике, мылу и даже туалетной бумаге.
Также стоит отметить запрет на экспорт российской березы, древесина которой состоит из коротких волокон, делающих туалетную бумагу более мягкой. Из-за нехватки сырья производители средств гигиены вынуждены буквально драться за оставшееся сырье, а по всему миру бумага дорожает и становится более тонкой.
В марте Россия запретила экспорт древесины из березы в ответ на санкции, введенные США и Европейским союзом после начала специальной военной операции. Согласно отраслевым оценкам, это привело к исчезновению с рынка от 800 тысяч до 1,2 миллиона метрических тонн целлюлозы, в результате цены на это сырье уже выросли примерно на 45% с начала 2022 года. Теперь производителям приходится конкурировать еще сильнее, чтобы обеспечить себя сырьем.
Как считает аналитик Santander Рафаэль Барселлос, ситуация не улучшится до середины следующего года. Экономист ожидает постепенного снижения цен только после того, как заработают заводы, которые в сейчас строятся в Чили и Уругвае.
Читайте также: Глава Еврокомиссии анонсировала новый пакет санкций против России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают