0/5

Лента Новостей

20:45 Росаккредитация: основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей
20:20 M&S подверглась кибератаке
19:55 Подержанные автомобили в пять раз опережают новые по объему продаж
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
19:30 Как компании относятся к подработкам сотрудников – исследование РШУ
19:05 Минпромторг разработал условия возвращения зарубежных компаний
18:40 Philip Morris нарастила квартальные продажи табачных изделий в РФ на 5-6%
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
18:15 Китайская ROX Motor зарегистрировала в РФ новый автомобильный бренд
17:50 Компании Apple в РФ грозит штраф за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений
17:25 Какие приложения и игры россияне скачивают больше всего – рейтинг RuStore
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
17:00 В «Москва-Сити» у ТЦ «Афимолл» произошел пожар
16:35 «Детский мир» определил критерии выбора игрушек для детей младшего возраста
16:10 Wildberries внедряет функцию генерации ключевой информации о товаре на основе отзывов
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» назвала самые продаваемые видеоигры
15:20 Сеть кофеен Surf Coffee судится со школой серфинга
14:55 Каждый второй россиянин предпочитает офлайн покупки денима
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
14:30 OpenAI готова купить Chrome у Google
14:05 Роспотребнадзор нашел бензол в кремах La Roche-Posay на Wildberries
14:00 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025: начато формирование Экспертного совета
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
13:40 Россияне стали чаще заказывать бумажные книги онлайн
13:15 Объем сделок на рынке складской недвижимости Петербурга и области сократился за год в 1,7 раза
12:50 НБКИ: в марте было выдано 1,08 млн. новых кредитных карт
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
12:25 В России запущено производство грузинского лимонада
12:00 Ритейл и ecom возглавили рейтинг отраслей по использованию облачных сервисов
11:35 «Супер Лента» будет открываться в локациях девелопера «А101»
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
11:10 Ритейлеры попросили правительство РФ отказаться от идеи госрегулирования цен
10:45 «Юникредит банк» подал иски к структурам Fashion House в России
10:20 В новосибирской «Пятёрочке» начал работать робот-уборщик
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
09:55 Производители хлеба пожаловались в ФАС на монополизацию рынка ЭДО
09:30 «Кама капитал» стала владельцем Outlet Village в Подмосковье и Петербурге
10:00 От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
Все новости →

Знаменитый бренд конфет «Родные просторы» обновил дизайн упаковки

Знаменитый бренд конфет «Родные просторы» обновил дизайн упаковки
время публикации: 15:00  17 августа 2016 года
Фото: sostav.ru 
Компания Nestle совместно с брендинговым агентством Depot WPF продолжает обновлять дизайн знаменитых шоколадных конфет кондитерских марок «Россия - щедрая душа». На этот раз был проведен ребрендинг упаковки конфет «Родные просторы».  

Как пишет sostav.ru, перед командой Depot WPF была поставлена задача разработать новый дизайн упаковки, который «усилил бы её с эмоциональной точки зрения и сделал бы её более «душевной». В рамках ребрендинга также необходимо было усилить аппетитную привлекательность бренда, проработав продуктовую зону упаковки. 

В новом дизайне удалось сохранить прежнее цветовое оформление коробки, что не снизило узнаваемость бренда. «Если раньше коробка конфет была заполнена абстрактными пейзажами, то новый дизайн упаковки подразумевает появление в этих пейзажах неких эмоциональных зацепок. Новые иллюстрации — будь то девочка, бегущая по полю с воздушным змеем, или самолет, пролетающий над деревенским домом — вызывают тёплые эмоции», - комментирует креативный директор  Depot WPF Алексей Фадеев. 

Напомним, что масштабный ребрендинг кондитерских марок «Россия - щедрая душа» начался осенью прошлого года, когда была обновлена упаковка и логотип бренда.