0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Золотое Яблоко» откроет в ближайшее время первый магазин в Саудовской Аравии

«Золотое Яблоко» откроет в ближайшее время первый магазин в Саудовской Аравии
время публикации: 09:00  12 февраля 2025 года
Парфюмерно-косметический ритейлер «Золотое Яблоко» в ближайшие месяцы запустит интернет-магазин и откроет первый офлайн-магазин в городе Джидда в Саудовской Аравии. Площадь флагмана составит около 2 000 кв. метров.
Королевство Саудовская Аравия станет шестой страной присутствия сети «Золотое Яблоко» и третьей на Ближнем Востоке. По прогнозу Statista, к концу 2025 года оборот бьюти-рынка в странах Персидского залива составит $9,61 млрд, из которых $6,22 млрд придется на Саудовскую Аравию.

На первом этапе ритейлер создает более 100 рабочих мест, около 50% из которых займут женщины — уроженки Саудовской Аравии.

«Золотое Яблоко» станет не только первым российским бьюти-ретейлером, вышедшим на рынок Королевства Саудовской Аравии, но и первым мультибрендовым ритейлером, который выйдет омниканально, положив тем самым начало новой вехи в российском экспорте парфюмерно-косметической продукции на рынок Ближнего Востока», — комментирует Абдулселим Вагабов, представитель Российского экспортного центра в Саудовской Аравии.

Напомним, весной 2024 года компания «Золотое Яблоко» вышла в Катар, открыв офлайн-магазин в Дохе и запустив доставку онлайн-заказов по всей стране. В декабре ритейлер продолжил экспансию в регионе — в тестовом режиме заработал интернет-магазин в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ). Сейчас заказы доставляются по территории всех семи эмиратов, готовится открытие офлайн-магазина в Дубае. Ассортимент товаров в ближневосточных магазинах «Золотого Яблока» постоянно растет: с момента запуска в Катаре он увеличился в три раза, в ОАЭ — в 1,5 раза.

В СНГ «Золотое Яблоко» развивает бизнес в России, Беларуси и Казахстане. Офлайн-магазины сети открыты в 19 городах России, трех городах Казахстана, а также в столице Беларуси. Направление электронной коммерции в компании развивается с 2020 года. Сейчас на нее приходится более 50% выручки.

Читайте также:

«Золотое Яблоко» расширяет сеть магазинов в Беларуси


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail