0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

«Золотое Яблоко» откроет в ближайшее время первый магазин в Саудовской Аравии

«Золотое Яблоко» откроет в ближайшее время первый магазин в Саудовской Аравии
время публикации: 09:00  12 февраля 2025 года
Парфюмерно-косметический ритейлер «Золотое Яблоко» в ближайшие месяцы запустит интернет-магазин и откроет первый офлайн-магазин в городе Джидда в Саудовской Аравии. Площадь флагмана составит около 2 000 кв. метров.
Королевство Саудовская Аравия станет шестой страной присутствия сети «Золотое Яблоко» и третьей на Ближнем Востоке. По прогнозу Statista, к концу 2025 года оборот бьюти-рынка в странах Персидского залива составит $9,61 млрд, из которых $6,22 млрд придется на Саудовскую Аравию.

На первом этапе ритейлер создает более 100 рабочих мест, около 50% из которых займут женщины — уроженки Саудовской Аравии.

«Золотое Яблоко» станет не только первым российским бьюти-ретейлером, вышедшим на рынок Королевства Саудовской Аравии, но и первым мультибрендовым ритейлером, который выйдет омниканально, положив тем самым начало новой вехи в российском экспорте парфюмерно-косметической продукции на рынок Ближнего Востока», — комментирует Абдулселим Вагабов, представитель Российского экспортного центра в Саудовской Аравии.

Напомним, весной 2024 года компания «Золотое Яблоко» вышла в Катар, открыв офлайн-магазин в Дохе и запустив доставку онлайн-заказов по всей стране. В декабре ритейлер продолжил экспансию в регионе — в тестовом режиме заработал интернет-магазин в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ). Сейчас заказы доставляются по территории всех семи эмиратов, готовится открытие офлайн-магазина в Дубае. Ассортимент товаров в ближневосточных магазинах «Золотого Яблока» постоянно растет: с момента запуска в Катаре он увеличился в три раза, в ОАЭ — в 1,5 раза.

В СНГ «Золотое Яблоко» развивает бизнес в России, Беларуси и Казахстане. Офлайн-магазины сети открыты в 19 городах России, трех городах Казахстана, а также в столице Беларуси. Направление электронной коммерции в компании развивается с 2020 года. Сейчас на нее приходится более 50% выручки.

Читайте также:

«Золотое Яблоко» расширяет сеть магазинов в Беларуси


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail