0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«Золотое Яблоко» откроет в ближайшее время первый магазин в Саудовской Аравии

«Золотое Яблоко» откроет в ближайшее время первый магазин в Саудовской Аравии
время публикации: 09:00  12 февраля 2025 года
Парфюмерно-косметический ритейлер «Золотое Яблоко» в ближайшие месяцы запустит интернет-магазин и откроет первый офлайн-магазин в городе Джидда в Саудовской Аравии. Площадь флагмана составит около 2 000 кв. метров.
Королевство Саудовская Аравия станет шестой страной присутствия сети «Золотое Яблоко» и третьей на Ближнем Востоке. По прогнозу Statista, к концу 2025 года оборот бьюти-рынка в странах Персидского залива составит $9,61 млрд, из которых $6,22 млрд придется на Саудовскую Аравию.

На первом этапе ритейлер создает более 100 рабочих мест, около 50% из которых займут женщины — уроженки Саудовской Аравии.

«Золотое Яблоко» станет не только первым российским бьюти-ретейлером, вышедшим на рынок Королевства Саудовской Аравии, но и первым мультибрендовым ритейлером, который выйдет омниканально, положив тем самым начало новой вехи в российском экспорте парфюмерно-косметической продукции на рынок Ближнего Востока», — комментирует Абдулселим Вагабов, представитель Российского экспортного центра в Саудовской Аравии.

Напомним, весной 2024 года компания «Золотое Яблоко» вышла в Катар, открыв офлайн-магазин в Дохе и запустив доставку онлайн-заказов по всей стране. В декабре ритейлер продолжил экспансию в регионе — в тестовом режиме заработал интернет-магазин в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ). Сейчас заказы доставляются по территории всех семи эмиратов, готовится открытие офлайн-магазина в Дубае. Ассортимент товаров в ближневосточных магазинах «Золотого Яблока» постоянно растет: с момента запуска в Катаре он увеличился в три раза, в ОАЭ — в 1,5 раза.

В СНГ «Золотое Яблоко» развивает бизнес в России, Беларуси и Казахстане. Офлайн-магазины сети открыты в 19 городах России, трех городах Казахстана, а также в столице Беларуси. Направление электронной коммерции в компании развивается с 2020 года. Сейчас на нее приходится более 50% выручки.

Читайте также:

«Золотое Яблоко» расширяет сеть магазинов в Беларуси


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail