0/5

Лента Новостей

17:35 Актриса Екатерина Вилкова стала лицом новой коллекции DREAMS by Alena Akhmadullina
17:10 SELA запустила проект «Вселенная Вигге» с фирменным маскотом бренда
16:40 72% россиян готовы отсрочить доставку ради удобно расположенных ПВЗ
Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
16:15 М.Видео-Эльдорадо: спрос на печатные устройства в России вырос на 42% в 2024 году
15:50 Россиян начнут штрафовать за размещение рекламы в запрещенных соцсетях
15:25 Александр Розенбаум подал заявки на регистрацию названий песен в качестве брендов
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
14:50 Wildberries опровергает падение интереса к открытию новых ПВЗ
14:25 Импорт вина из стран Евросоюза в январе сократился в два раза
14:00 «Ситидрайв» выходит на рынок Ростова-на-Дону
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
13:35 Ozon начал продавать автомобили Geely и Belgee
13:10 Wildberries запускает в 16 городах модель продаж с самовывозом
12:45 Рынок классических пекарен близок к насыщению
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
12:20 В «ОЧАКОВО» назначен новый коммерческий директор
11:55 Lamoda в 2024 году нарастила выручку почти на 40%
11:30 В феврале в РФ выдано наименьшее количество кредитных карт за год
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
11:05 АШАН выделил товары «органик» в отдельный суббренд
10:40 Опрос выявил опасения продавцов при выходе на маркетплейсы
10:30 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
10:15 Предприниматели теряют интерес к открытию ПВЗ маркетплейсов
09:50 Альберт Усманов ушел с должности директора по маркетингу РИВ ГОШ
09:25 В ТЦ «Галерея Астор» в Ростове-на-Дону возник пожар
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
08:00 Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку
19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять лет
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
10:00 Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
Все новости →

«Золотое Яблоко»: Женщины составляют вишлисты чаще мужчин

«Золотое Яблоко»: Женщины составляют вишлисты чаще мужчин
время публикации: 17:45  04 марта 2025 года
Каждый второй россиянин получал или составлял вишлисты — списки желаемых подарков. Среди женщин вишлистами пользуются 55% опрошенных, среди мужчин — 40%. По мнению большинства, самая приемлемая стоимость одного подарка в вишлисте — до 5000 рублей. К таким выводам пришли аналитики «Золотого Яблока», опросив 1500 человек.
С понятием «вишлист» знакомы 62% респондентов, практикуют создание списков с подарками — 48%. Из них абсолютное большинство отметили, что вишлисты помогают осуществлять их желания (82%). 

Списки подарков можно составить разными способами: собрать через специальный сервис, передать список файлом или сообщением. Также можно положить желаемые подарки в корзину интернет-магазина и поделиться ею с тем, кто будет дарить подарок, — такая функция, к примеру, есть в «Золотом Яблоке». По данным опроса, каждый второй (50%) добавляет в вишлист  ссылки на сайт или карточку товара. 

Подход к составлению вишлистов у всех разный. 45% опрошенных при составлении вишлиста учитывают финансовые возможности своих близких, а 14% не обращают на это совсем никакого внимания. С точки зрения наполнения списка каждый третий (31%) разделяет его на группы в зависимости от бюджета, 28% без раздумий добавляют все, что нравится, а 22% следят, чтобы в вишлист попадало только самое необходимое. По мнению большинства, приемлемая стоимость одного подарка – в пределах 5000 рублей.

По мнению респондентов, оптимальная стоимость подарков в вишлисте: до 5000 рублей (58%), до 1000 рублей (19%), до 10 000 рублей (13%) и до 15 000 рублей (6%).

Среди тех, кто составляет вишлисты, 93% делают это только в преддверии особых событий или праздников: 78% – на Новый год, 24% – на годовщины, 13% – на гендерные праздники. Но чаще всего вишлисты готовятся на день рождения – так ответили 80%. Причем женщины готовят списки желаемых подарков к этому празднику в 1,5 раза чаще мужчин, тогда как в гендерные праздники востребованность вишлистов примерно одинаковая.

Получая подарок не из своего вишлиста, 43% опрошенных не расстраиваются, так как считают, что человек все равно хотел сделать им приятное. А вот 21% уточнили, что не расстроятся, только если сюрприз им понравится. 5% респондентов ответили, что все-таки расстроятся, ведь в таком случае они получают не то, что хотели.

Читайте также:
Россияне составили антирейтинг подарков на 8 Марта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail