Спецпроект «ПрактикаDays»
ПрактикаDays — ежедневные прямые
Читайте в спецпроекте на портале New Retail текстовый формат наших самых интересных эфиров.
О проекте ПрактикаDays.
Автор и ведущий проекта Борис Преображенский.
02 февраля
Сергей Крючков, Chibbis: «Все стремятся вывести бизнес в Москву и Санкт-Петербург, а в регионах — поле непаханое»
25 января
Борис Попов, «Здравсити»: «Нужно отходить от формата классической аптеки»
18 января
Алексей Карев, SOKOLOV: «Я верю, что скоро наш рынок сможет отказаться от тотального промо»
23 декабря
Владимир Корчагов, «Аскона»: «Забудьте модное слово «омниканальность»
02 декабря
Анастасия Василькова, Choupette: о пользе «дилетантского» подхода, умении слышать клиента и не бояться экспериментировать
25 ноября
Марк Завадский о Фиксиках, Смешариках, будущих проектах группы компаний «Рики», e-commerce и экосистемах
19 ноября
Виктория Смирнова, Fix Price: «Мы супербыстрые во всех решениях, в том числе и в маркетинге»
16 ноября
Илья Островский, владелец брендов Pioneer, Orion, Olivetti, Sea of spa: как продавать на маркетплейсах миллионы товаров в день
03 ноября
Игорь Гусев, LaRedoute: от печатных каталогов к Большому е-кому
13 октября
«Мы переосмыслили бренд»: Вячеслав Филимонов, MYBOX, о развитии сети ресторанов паназиатской кухни в кризис
06 октября
Яна Беккер и Юлия Терентьева, LOLOCLO: что такое smart fashion, и как за три года вырасти из стартапа в серьезный бизнес
01 октября
Артур Рощенко, Burger King: как сеть развивает направление диджитал-продаж
27 сентября
Микаэл Гелецян, директор цифровых продуктов «Детского мира»: продакт- менеджмент – что это?
22 сентября
Евгений Мищенко об электронной коммерции в METRO Cash&Carry, привлечении новой аудитории, отсутствии дарксторов и основных принципах работы
15 сентября
Максим Трухин, «Леруа Мерлен»: о конкуренции с «Петровичем», построении экосистемы и наращивании компетенций
08 сентября
Григорий Кунис: о росте iGooods, человеческом сервисе, экспресс-доставке, дарксторах и непростом рынке e-grocery
01 сентября
Анатолий Мохов, «Связной»: «Мы – диджитал-ритейлер с ограниченно-бесконечной полкой»
12 августа
Дмитрий Скиба, «Лента»: о развитии онлайн-бизнеса, о команде и запрещенных словах
05 августа
«Слишком много времени мы потратили на согласования»: Дмитрий Пивоваров об истории создания, развития и закрытия «Е96»
28 июля
Евгений Бутман: «Во всех моих бизнесах меня каждый раз двигали идеи и увлечения»
16 июля
Иван Хохлов, 12Storeez: о взаимоотношениях с маркетплейсами и выходе на международный рынок
08 июля
Дмитрий Алексеев, DNS: «Цифры по онлайну нужны инвесторам, покупателей интересует ассортимент и цены»
01 июля
Зоя Кайгородова, «Эльдорадо»: как офлайн-ритейлер активно идет в диджитал и становится крупнейшим игроком российского е-коммерса
24 июня
Олеся Машкина: как «Вкусвилл» вырос до 100 000 онлайн-заказов в день
17 июня
Игорь Колынин, СТД «Петрович»: О конкуренции и построении цифровой экосистемы
27 мая
Александр Ларьяновский, SkyEng: «Повесить этикетку с 20 предметами – просто, но проблема в том, чтобы сделать процесс обучения качественным»
Последние новости
Самое популярное
- Как выбрать PIM-систему
- Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
- Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт с...
- Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разны...
- Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были за...