0/5

ПрактикаDays

ПрактикаDays — ежедневные прямые эфиры-интервью о ритейле, e-commerce, технологиях и предпринимательстве с руководителями разнообразных компаний, от молодых стартапов и селлеров на маркетплейсах, до крупнейших ритейл сетей и международных корпораций.

Читайте в спецпроекте на портале New Retail текстовый формат наших самых интересных эфиров.

О проекте ПрактикаDays.
Автор и ведущий проекта Борис Преображенский.

02 февраля
Сергей Крючков, Chibbis: «Все стремятся вывести бизнес в Москву и Санкт-Петербург, а в регионах — поле непаханое»
В гостях у ПрактикиDays побывали Сергей Крючков, основатель онлайн-платформы единого сервиса заказа продуктов из ресторанов и кафе Chibbis, и Александр Якимец, директор по маркетингу и продукту. Как появилась идея проекта? Какие ошибки были допущены на старте? Сколько денег ушло на запуск?
25 января
Борис Попов, «Здравсити»: «Нужно отходить от формата классической аптеки»
В гостях у ПрактикиDays Борис Попов, коммерческий директор Центра внедрения «Протек» и генеральный директор «Здравсити». В чем преимущества модели маркетплейса в фарме? Какова юнит-экономика в доставке лекарственных средств, и что ее улучшит? Как показывают себя дарк-сторы, пилоты которых уже запущены? Об этом и многом другом в интервью на New Retail.
18 января
Алексей Карев, SOKOLOV: «Я верю, что скоро наш рынок сможет отказаться от тотального промо»
В гостях у ПрактикиDays Алексей Карев, директор по маркетингу ювелирного бренда SOKOLOV. Борис Преображенский поговорил с Алексеем о маркетинге, коллаборациях, структуре рекламного бюджета, о персонализации, скидках и о планах развития крупного ювелирного бренда.
23 декабря
Владимир Корчагов, «Аскона»: «Забудьте модное слово «омниканальность»
В гостях у ПрактикиDays побывал Владимир Корчагов, CEO B2C Аскона Россия и СНГ. Какова доля онлайна в структуре продаж бренда? Сколько магазинов сейчас объединяет сеть, и какие форматы развивает? Как выстраиваются отношения с франчайзи? Кого в «Асконе» считают конкурентами? Какие планы развития на ближайший год?
02 декабря
Анастасия Василькова, Choupette: о пользе «дилетантского» подхода, умении слышать клиента и не бояться экспериментировать
В гостях у ПрактикиDays Анастасия Василькова, совладелец и директор по развитию Choupette. Как появился бренд? Вырастить бренд без использования кредитных средств и внешних инвестиций – возможно ли это? Как развивается Choupette на российском рынке и за рубежом?
25 ноября
Марк Завадский о Фиксиках, Смешариках, будущих проектах группы компаний «Рики», e-commerce и экосистемах
В проекте ПрактикиDays побывал Марк Завадский, управляющий директор группы компаний «Рики». На чем строится бизнес компании? Что такое «экосистема брендированных сервисов», и как «Рики» ее строит? За счет чего анимация выходит за пределы детской аудитории?
19 ноября
Виктория Смирнова, Fix Price: «Мы супербыстрые во всех решениях, в том числе и в маркетинге»
В гостях у ПрактикиDays Виктория Смирнова, директор по маркетингу Fix Price. Как выглядит маркетинговая стратегия ритейлера и какие инструменты в числе максимально эффективных? Кто является целевой аудиторией Fix Price, и каковы особенности ее поведения? Как развивается программа лояльности, и почему карты лояльности не раздают бесплатно?
16 ноября
Илья Островский, владелец брендов Pioneer, Orion, Olivetti, Sea of spa: как продавать на маркетплейсах миллионы товаров в день
В гостях у Бориса Преображенского побывал Илья Островский, владелец более 20 брендов, селлер №1 на Ozon в 2018 году. Как найти и выбрать категории? Какие механики приводят к успеху на маркетплейсах? Как рассчитать правильную стоимость товара?
03 ноября
Игорь Гусев, LaRedoute: от печатных каталогов к Большому е-кому
В гостях у Бориса Преображенского в проекте ПрактикаDays побывал Игорь Гусев, генеральный директор LaRedoute, многоканального французского ритейлера, основанного еще в 1837 году. По данным Data Insight, онлайн-продажи составили 3 млрд 80 млн рублей, как итог — 82 место бренда в топ-100 крупнейших интернет-магазинов в России.
13 октября
«Мы переосмыслили бренд»: Вячеслав Филимонов, MYBOX, о развитии сети ресторанов паназиатской кухни в кризис
В гостях ПрактикаDays Вячеслав Филимонов, директор по маркетингу сети ресторанов японской и паназиатской кухни MYBOX.
06 октября
Яна Беккер и Юлия Терентьева, LOLOCLO: что такое smart fashion, и как за три года вырасти из стартапа в серьезный бизнес
В гостях у ПрактикаDays – Яна Беккер, управляющий директор, и Юлия Терентьева, директор по продукту, — основатели LOLOCLO, первого в России смарт-фешн-бренда. Что такое смарт фэшн? Зачем LOLOCLO «подписыватели открыток»? За счет чего марка удерживает доступные цены? В чем миссия бренда?
01 октября
Артур Рощенко, Burger King: как сеть развивает направление диджитал-продаж
В гостях ПрактикаDays побывал Артур Рощенко, руководитель управления диджитал-продаж Burger King. Какие диджитал каналы показывают максимальную эффективность? Какова доля заказов в мобильном приложении? Как изменилась программа лояльности, и каковы результаты изменений? Агрегаторы или собственная доставка, – что эффективнее?
27 сентября
Микаэл Гелецян, директор цифровых продуктов «Детского мира»: продакт- менеджмент – что это?
В гостях ПрактикаDays побывал Микаэл Гелецян, директор цифровых продуктов «Детского мира». Темой разговора стал продакт-менеджмент. В чем разница между продуктовым и непродуктовым подходом? Как выглядит идеальная продуктовая система? Как работает продакт-менеджмент в «Детском мире»?
22 сентября
Евгений Мищенко об электронной коммерции в METRO Cash&Carry, привлечении новой аудитории, отсутствии дарксторов и основных принципах работы
В гостях ПрактикаDays Евгений Мищенко, руководитель дивизиона электронной коммерции Metro Cash and Carry. На сегодняшний день российское подразделение компании Metro открыло 93 торговых центра в 51 регионе страны, количество сотрудников — около 14 тыс. человек.
15 сентября
Максим Трухин, «Леруа Мерлен»: о конкуренции с «Петровичем», построении экосистемы и наращивании компетенций
В гостях ПрактикаDays Максим Трухин, директор онлайн-бизнеса «Леруа Мерлен». За счет чего «Леруа Мерлен» показал серьезный рост? Что является важнейшим элементом омниканальной стратегии ритейлера? Как будет меняться программа лояльности, и чего от неё ждут покупатели?
08 сентября
Григорий Кунис: о росте iGooods, человеческом сервисе, экспресс-доставке, дарксторах и непростом рынке e-grocery
В гостях ПрактикаDays побывал Григорий Кунис, сооснователь и управляющий сервиса доставки продуктов iGooods. На чём строится экономика сервиса? Что такое «человеческий сервис», и почему он имеет первостепенное значение? Что происходит с персоналом? Откуда три «О» в названии?
01 сентября
Анатолий Мохов, «Связной»: «Мы – диджитал-ритейлер с ограниченно-бесконечной полкой»
В гостях ПрактикаDays – Анатолий Мохов, директор е-коммерса «Связного». По данным Data Insight, онлайн-продажи «Связного» в 2020 году составили 23 млрд 650 млн рублей, при росте на 18%. «Связной» занимает 17 место в рейтинге Топ-100 крупнейших интернет-магазинов России.
12 августа
Дмитрий Скиба, «Лента»: о развитии онлайн-бизнеса, о команде и запрещенных словах
В гостях ПрактикаDays Дмитрий Скиба, директор по онлайн-бизнесу и работе с профессиональными клиентами «Ленты».
05 августа
«Слишком много времени мы потратили на согласования»: Дмитрий Пивоваров об истории создания, развития и закрытия «Е96»
В гостях у проекта ПрактикаDays побывал Дмитрий Пивоваров, основатель e96.ru и директор по е-коммерсу «Галамарта». Дмитрий рассказал не только о создании, развитии и закрытии прошлого проекта, но и поделился деталями процессов в новой компании.
28 июля
Евгений Бутман: «Во всех моих бизнесах меня каждый раз двигали идеи и увлечения»
В гостях у ПрактикаDays – проекта Бориса Преображенского –  побывал Евгений Бутман, основатель группы компаний ECS, дистрибутор Apple в России сети магазинов Restore, группы компаний ideas4retail: Hamleys, Imaginarium, автор бизнес-бестселлера «Ритейл от первого лица. Как я строил бизнес Apple в России».
16 июля
Иван Хохлов, 12Storeez: о взаимоотношениях с маркетплейсами и выходе на международный рынок
В гостях проекта ПрактикаDays побывал Иван Хохлов, сооснователь и CEO 12 STOREEZ. Каких результатов достигла компания к 7-летию со дня основания? На развитии каких каналов сфокусировано внимание? Какова стратегия развития в офлайне и планы по открытию новых магазинов? И в чем заключаются 5 ценностей бренда 12Storeez?
08 июля
Дмитрий Алексеев, DNS: «Цифры по онлайну нужны инвесторам, покупателей интересует ассортимент и цены»
В гостях у ПрактикаDays – проекта Бориса Преображенского – Дмитрий Алексеев, основатель и генеральный директор DNS Digital Store.
01 июля
Зоя Кайгородова, «Эльдорадо»: как офлайн-ритейлер активно идет в диджитал и становится крупнейшим игроком российского е-коммерса
В гостях ПрактикаDays Зоя Кайгородова, руководитель департамента электронной коммерции сети «Эльдорадо». Становится ли ритейлер диджитал-игроком? Как развивается проект гиперлокальной доставки? Какие проекты в планах у ритейлера на 2022 год?
24 июня
Олеся Машкина: как «Вкусвилл» вырос до 100 000 онлайн-заказов в день
В гостях у ПрактикаDays – проекта Бориса Преображенского – побывала Олеся Машкина, Управляющая заказчиками технологий в компании «ВкусВилл». Как сети удалось достичь 100 тысяч заказов в день? На каком формате сфокусировано особое внимание «ВкусВилла»? Как строится работа в дарк сторах? Зачем ритейлер запустил направление «Супермаркет»?
17 июня
Игорь Колынин, СТД «Петрович»: О конкуренции и построении цифровой экосистемы
На 253-м интервью в гостях у Практика Days – проекта Бориса Преображенского – побывал Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович». Как удовлетворять еще не возникшие запросы клиентов? Будет ли «Петрович развивать маркетплейс? Какие «ракеты» строит ритейлер? Экосистема «Петровича» – как живут запущенные сервисы, и что нового появится в скором времени?
27 мая
Александр Ларьяновский, SkyEng: «Повесить этикетку с 20 предметами – просто, но проблема в том, чтобы сделать процесс обучения качественным»
Александр рассказал не только о специфике образовательного бизнеса и основах стратегии развития платформы, но и о перспективах российского образования в новой цифровой среде.
Реклама на New Retail. Медиакит