0/5
14 мая
Как увеличить кредитный лимит по карте
Кредитный лимит – максимальная доступная для клиента сумма по кредитной карте, которую он может использовать для оплаты товаров и услуг или снятия наличных. Банк не предложит вам изначально большой кредитный лимит. Он установит допустимый исходя из ваших характеристик. Зато по истечении определённого срока можно обратиться в банк с просьбой об увеличении кредитного лимита.
13 мая
По заслугам: как начислять премии продавцам
Выручка магазина напрямую зависит от того, как ведут себя сотрудники торгового зала: как они обращаются с посетителями, насколько интересно преподносят товар, какое впечатление оставляют. Главный финансовый рычаг, мотивирующий персонал, – это премия. Выясним, как правильно ее начислять.
12 мая
Ветер перемен: что станет с торговыми центрами через 5 лет
Популярность интернет-шопинга преображает мир традиционного ритейла на глазах. Магазины становятся меньше, число торговых центров неуклонно сокращается. Профессора Harvard Business School Раджив Лал и Хосе Альварес рассказывают, что станет с потребительским опытом в ближайшем будущем.
12 мая
Коалиция лояльности: один за всех и все за одного
Поощрение постоянных покупателям приводит к начальному всплеску продаж, сменяющемуся тоскливым затяжным плато насыщения, после которого наступает разочаровывающий спад потребления. Следующая попытка – объединение интересов, совместная розничная лояльность.
12 мая
Поймать идею за хвост: как научиться мыслить нестандартно
Когда бизнес ставит непростые задачи, и свежие идеи нужны, как воздух, начните играть. Головоломки активизируют умственные способности и учат видеть ситуацию с разных сторон. Приводим несколько полезных тренировок из книги «Рисовый штурм».
11 мая
Три бизнес-модели, способные в корне изменить ритейл
Вносящие смуту в сегодняшний ритейл новые бизнес-модели адаптируются под ситуацию и используют уроки предыдущих стратегий. Больше внимания уделяется потребителю, покупательские привычки которого меняются очень быстро, и если не успевать реагировать, можно легко вылететь с рынка.
08 мая
Российский e-commerce 2015: рост неизбежен
Кризис и скачки валют не остановили рост рынка электронной коммерции в России. Более того, он превзошел все прогнозы аналитиков. Отечественному e-commerce есть куда двигаться и дальше. Эксперты предсказывают, что рост интернет-продаж по итогам 2015 года достигнет 40%.
07 мая
Все грани мотивации: как поднять боевой дух сотрудников
Даже самое лучшее со временем приедается. Чтобы не наблюдать по утрам недовольные серые лица сотрудников и ворчание в курилке, работайте с мотивацией. Система поощрений требует вдумчивого подхода и тонкой настройки. Рассказываем, как снова зажечь огонёк в глазах коллег.
07 мая
«И тебя вылечим»: о честных правилах игры в e-commerce
Если в январе рынок электронной коммерции угодил в кризисную яму, то уже сейчас пошел обратный процесс. На волне бурного роста развивается трансграничная торговля, «магазин в кармане» набирает популярность, а интернет активнее проникает в регионы. Однако здесь не обошлось без ряда факторов, ухудшающих ситуацию.
06 мая
РИФ+КИБ 2015: как это было
РИФ+КИБ 2015 традиционно объединил строгость деловой программы, расслабленные ланчи и вечеринки до полуночи. Самая точная и свежая аналитика и важнейшие тренды интернет-бизнеса, озвученные на крупнейшем форуме Рунета, станут пищей для размышления и мотивацией к действию на весь будущий год.
06 мая
Змея, кусающая себя за хвост: почему премиум-бренды боятся Китая
Китай становится огромной головной болью для мировых брендов премиум-класса. Пытаясь предотвратить утечку товаров на серый рынок, компании начинают вести сложную ценовую политику, наступая на собственное горло.
06 мая
25 потрясающих бизнес-идей, о которых вы просто обязаны узнать
Розничный рельеф подвижен, как никогда раньше. Некоторые изменения проходят тихо, другие – ставят все с ног на голову. Короткие топы, защита платежей с помощью поддельных карт и доставка за один час – представляем 25 революционных идей, которые потрясли розничную торговлю, и вас не оставят равнодушными.
06 мая
Лебединая песня: апрельские закрытия и сокращения сетей
Скандалы, интриги, расследования… Точнее, закрытия, сокращения и финансовые проблемы ритейлеров — в нашей подборке, которая уже стала регулярной. О компаниях, которые в прошедшем месяце оптимизировали расходы и закрывали торговые точки, и о тех, кто объявил о намерении покинуть рынок насовсем — читайте прямо сейчас.
05 мая
Вместе и навсегда: как наладить отношения с клиентами
Без покупателей бизнеса не существует. Но просто найти клиентов недостаточно. Для успешного развития компании нужно понимать, кто ваш покупатель, знать его так хорошо, как самого себя, и уметь доходчиво объяснить, почему он должен купить именно ваш товар.
05 мая
Теория поколений на службе у ритейла: как привлечь покупателей Z и Y
Поколения Z и Y, или миллениумы, воспитаны в «твиттерах» и «вконтактах», не любят откровенную рекламу и воспринимают покупки как развлечения. Мы составили список ценных советов для брендов, которые хотят быть успешным у потребителей, выроcших в цифровой среде.
04 мая
Эльдорадо для франчайзинга: выгодно ли арендовать бренды в кризис
Выгодно ли сейчас брать «бренд взаймы», или вездесущий кризис и тут пустил свои корни? Можно ли сохранить свои активы, вложившись во франшизу? Мнения экспертов разделились: одни считают, что наступило лучшее время для франчайзинга, другие настроены весьма скептически. Обсудить волнующие вопросы игрокам рынка удалось на минувшем форуме.
04 мая
Будущее рынка фулфилмента в России: драйверы и барьеры
С ростом e-commerce в России, который, по прогнозам экспертов, не остановит даже кризис, большие перспективы открываются и для рынка фулфилмента. Сегмен развивается крайне динамично, и все больше интернет-магазинов отказываются от собственных интернет-продаж в пользу услуг фулфилмент-центров.
01 мая
Место встречи изменить нельзя: магазин как эпицентр общения
В докладе компании PSFK о будущем ритейла затронут вопрос использования традиционных магазинов в качестве своеобразных хабов – мест для встреч, живого общения, культурного взаимодействия. Это преимущество перед интернет-площадками ритейлеры просто обязаны использовать.
30 апреля
Как превзойти ожидания клиента: опыт beauty-ритейлера
В рамках конференции CNDD-2015 с докладом выступала руководитель digital и e-commerce направлений в ИЛЬ ДЕ БОТЭ Яна Сачкова. Она поделилась уникальным опытом запуска необычного для бьюти-ритейла контентного стартапа и рассказала, как ритейлер может превзойти ожидания клиента.
30 апреля
Звездная команда: как вовлечь в маркетинг каждого сотрудника
Даже если в вашей компании нет отдела маркетинга, место для самого маркетинга обязательно должно найтись. Привлеките всех сотрудников участвовать в необходимых активностях, как в игре. Заинтересуйте их, поделитесь своим видением, придумайте правила, обучите коллег — и вперед.
Реклама на New Retail. Медиакит