0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

50 экспертов выбрали лучших в российской e-commerce

50 экспертов выбрали лучших в российской e-commerce

Опубликован список номинантов премии "Большой оборот" - первой профессиональной награды для отечественной интернет-торговли. Экспертный совет премии - 50 владельцев и топ-менеджеров крупных интернет-ритейлеров - назвал лучшие компании и руководителей в 8 основных номинациях.

Торжественное вручение премии состоится 8 октября в Москве, на конференции "Электронная торговля-2015". 

Самая напряженная интрига сложилась в самой "персональной" номинации - "Человек года". В итоге за звание персоны, в наибольше степени изменившей рынок,  поборются Александр Тынкован ("М.Видео") , Павел Алешин ("Яндекс.Маркет"), Федор Вирин (DataInsight), Марк Завадский (Aliexpress), Герман Клименко (ИРИ), Сергей Плуготаренко (РАЭК), Борис Преображенский (ПрактикаDays), Оскар Хартман (KupiVip).

В самой престижной номинации для компаний- Гран-При "Большой Оборот" за титул лучшего интернет-магазина страны борются:

  • "220 Вольт""
  • Lamoda
  • "М.Видео"
  • OZON
  • Svyaznoy.ru
  • "Юлмарт"
  • "Утконос"
  • Wildberries
  • Партнером номинации является компания MLP.

    На "Прорыв года" номинированы сразу две локальные версии мировых маркетплейсов - eBay.ru и русский AliExpress, несколько ИМ детских товаров (Esky.ru, Babadu.ru,"Кораблик"), а также интернет-магазины Loreal.ru, Crocs.ru и  доставщик готовой еды Delivery Club.

    Также добавилась новая номинация - "Профессиональная пресса". На премию "Большого оборота" выдвинуты следующие издания и журналисты, пишущие о интернет-торговле:

    • E-pepper.ru (главный редактор Елена Абашева)
    • Shopolog.ru (главный редактор) Игорь Назаров
    • Oborot.ru (главный редактор Дарья Костенко)
    • Roem.ru (главный редактор Анастасия Шматкова)
    • Prograbli.ru (главный редактор Мария Сысойкина)
    • "Ведомости" (руководитель рубрики Наталья Ищенко)
    • "Коммерсант" (руководитель рубрики Роман Рожков)
    • New-retail.ru (главный редактор Светлана Золотар)
    • "Цукерман позвонит" (главный редактор Константин Панфилов).

    Профессиональная премия  крайне важна для развития отрасли, и не случайно она появилась именно сейчас, считает  руководитель кластера "РАЭК / Электронная коммерция", председатель Оргкомитета премии Иван Кургузов.

    "Отечественный интернет-рынок растет и пытается из варварской стадии перейти в цивилизованную. Премия будет поддерживать это движение, показывая не только самой отрасли, но и всем окружающим, что главное - это профессионализм и добросовестность. Именно за это конкуренты друг друга уважают и именно таких продавцов выбирают покупатели", - говорит Кургузов.

    Шорт-лист по всем номинациям премии

    Наиболее дружественными мобильному пользователю (номинация  "Мобильный магазин") оказались два билетных агрегатора - AnyWayAnyDay и Ticketland.ru, два сервиса по заказу готовой еды - "Тануки" и "Якитория.ру", а также OZON, Enter, "220 Вольт" и Gett.ru.

    Партнером номинации «Мобильный магазин» является PayOnline.

    • Самые социально ответственные бизнесы - продавцы книг ("Литрес"), фермерских продуктов ("ЛавкаЛавка") и детских товаров (Esky.ru, Detmir.ru, "Кораблик"), а также "Спортмастер" и DNS-shop.ru.
    • На "Лучший PR" номинированы Adamas.ru, eBay, "Евросеть", "ЛавкаЛавка", Lamoda, "Литрес", Mediamarkt и Wikimart.
    • В номинации "Маркетинговая компания" выдвинуты  итилинк", Detmir.ru, Delivery Club, Ecco-shoes.ru, Hoff, Gett.ru, "Спортмастер" и Wildberries.
    • В номинации "Лучший руководитель интернет-магазина"  в шорт-лист вошли  Babadu.ru, Exist.ru, Holodilnik.ru, Hoff ,KupiVip, Santehnika-online.ru, PHILIPS.RU и "Юлмарт".

    Победители в каждой номинации будут названы 8 октября в Москве, в рамках конференции "Электронная торговля-2015".

     Голосование по премии "Большой оборот" проходит в 2 этапа. На 1 этапе члены экспертного совета выбирают от 2 до 5 соискателей в каждой номинации. Каждый выбранный соискатель получает по 1 баллу от проголосовавшего за него члена БС. Голосовать за свою собственную компанию нельзя.  8 соискателей, набравших больше всего баллов в каждой номинации, становятся номинантами Премии и проходят во второй этап.  Компания, ее интернет-проект и/или их представители могут участвовать не более чем  в двух номинациях премии.

    Партнеры премии:

    Генеральный партнер:

    FRESH LOGIC -  является логистическим оператором и специализируется на поддержке развивающегося и среднего бизнеса, предоставляя полный спектр логистических услуг по всей цепочке поставок, начиная от получения грузов у производителя и заканчивая доставкой его конечному потребителю. Предоставляют полный комплекс услуг: Фулфилмент для интернет-магазинов; Ответственное хранение; Международные перевозки; Таможенное оформление; Российские перевозки; ВЭД аутсорсинг.

    Партнер номинации «Гран-При»:

    Управляющая компания MLP - под управлением компании более 1,7 млн кв. м складских площадей класса “А” в действующих складских комплексах: «Северное Домодедово» общей площадью 540 000 кв.м (г. Домодедово, МО), «Чехов» - 337 000 кв.м (г. Чехов, МО), «Ленинградский терминал» - 194 000 кв.м (Солнечногорский район, МО), «Подольск» - 205 000 кв.м (г. Подольск, МО), «Томилино» - 89 000 кв.м (Люберецкий район, МО), «Уткина заводь» - 210 000 кв.м (Всеволожский район, Ленинградская область), «Чайка» -115 000 кв.м (г. Киев, Украина).

    Партнер номинации «Мобильный магазин»:

    PayOnline - компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в российском интернете. Платежные решения PayOnline позволяют организовать прием оплаты через интернет по банковским картам Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, а также с электронных кошельков WebMoney, QIWI Кошелек, Яндекс.Деньги. В работе PayOnline используются только профессиональные технические решения, обеспечивающие высочайшую безопасность приема платежей на сайтах, соответствующую всем современным стандартам

    CDN – партнер:

    NGENIX –  ведущий оператор услуг CDN в России и странах СНГ. Компания предлагает сервисы по доставке статического и динамического контента, ускорению сайтов, вещанию видео. Решения NGENIX нацелены на оптимизацию сайта, рост отказоустойчивости, повышение доступности интернет-магазина в регионах.

    время публикации: 16:00  21 сентября 2015 года
    0

    Комментарии (0)


    Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
    Manzana
    Спецпроекты
    Синергия Insight форум 24-25 апреля