0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
X5 Group регистрирует новый торговый знак
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

Деловая Россия и компания АТОЛ провели конференцию о реформе 54-ФЗ и внедрении онлайн-касс

Деловая Россия и компания АТОЛ провели конференцию о реформе 54-ФЗ и внедрении онлайн-касс
время публикации: 10:08  11 октября 2016 года
Теги:
7 октября в г. Москва в отеле «Космос» компания АТОЛ и союз предпринимателей «Деловая Россия» провели крупномасштабную конференцию «RE:ФОРУМ 54-ФЗ. 
Новый порядок применения ККТ», основной темой которой стали наиболее серьёзные изменения в торговом законодательстве за последнее десятилетие и переход российского бизнеса на онлайн-кассы. Мероприятие состоялось в рамках федерального образовательного проекта Деловой России и АТОЛ «54-ФЗ: всё о главной Re:форме правил торговли». В конференции приняло участие свыше 1000 представителей ритейла и сферы услуг.

Спикерами мероприятия стали Александр Сорокин, начальник отдела управления оперативного контроля Федеральной налоговой службы РФ, Ульяна Зябкина, вице-президент союза предпринимателей «Деловая Россия», Оксана Колчина, коммерческий директор компании АТОЛ, Дмитрий Шустерняк, директор департамента ПО и венчурных проектов АТОЛ, В. Егоров, заместитель директора московского филиала ФГУП «ЦентрИнформ», Илья Васильченко, начальник сектора технической поддержки ЦО IT-службы торговой сети «Мария-Ра», Эдуард Болмосов, директор дивизиона продуктов АТОЛ, Антон Румянцев, генеральный директор оператора фискальных данных «Платформа ОФД», Андрей Романенко, генеральный директор компании «Эвотор», архитектор центра технологий Microsoft М.Хлупнов и др.

Среди более чем 1000 участников на площадке конференции собрались представители органов власти, крупнейших деловых ассоциаций, ритейла, сферы услуг (общественное питание, гостиничный бизнес и др.), разработчиков решений по автоматизации торговли и др.

Коммерческий директор компании АТОЛ Оксана Колчина отметила, что состоявшаяся в Москве конференция стала наиболее масштабным мероприятием в рамках образовательного проекта АТОЛ и Деловой России. «Сегодняшнее событие и федеральное роад-шоу, которое мы проводим в более чем 60 городах России осенью-зимой 2016 и весной-летом 2017 года, стали ответом на существующий запрос отечественного делового сообщества в более активной информационно-разъяснительной кампании об изменениях в порядке применения контрольно-кассовой техники. Как показал совместный всероссийский опрос предпринимателей АТОЛ и аналитического центра Юрия Левады, около 70% делового сообщества России слабо осведомлено о поправках в 54-ФЗ, предусматривающих обязательное внедрение онлайн-касс. При этом 40% респондентов из этого числа во время исследования впервые услышали о новых требованиях законодательства, ещё около 30% интервьюируемых сказало о поверхностном знакомстве с поправками, без понимания их сути и влияния на бизнес», - подчеркнула Оксана Колчина.

При этом большинство респондентов высказало в ходе исследование желание участвовать в тематических семинарах и получать более подробную информацию об изменениях в законодательстве.

Как отметила вице-президент Деловой России Ульяна Зябкина, именно так и родилась идея совместного федерального образовательного проекта «54-ФЗ: всё о главной Re:форме правил торговли», направленного на просвещение делового сообщества о сути наиболее серьёзных перемен в законодательстве о расчётах с населением за последние годы. «В рамках образовательного проекта Деловая Россия также сосредоточится на сборе обратной связи от бизнес-сообщества в регионах страны о процессе и трудностях перехода на онлайн-кассы, что позволит подготовить пакет предложений по модернизации законодательства в целях обеспечения интересов российского бизнеса», - сказала она.

Начальник отдела управления оперативного контроля Федеральной налоговой службы РФ Александр Сорокин в своём выступлении рассказал о целях реформы 54-ФЗ. Он отметил, что основные из них - это создание эффективных механизмов по контролю полноты учёта выручки и выявлению зон риска совершения правонарушений, а также оптимизация временных затрат налогоплательщиков и налоговых органов за счет информатизации соответствующих процессов. Г-н Сорокин подробно представил механизм взаимодействия отечественного бизнеса и Налоговой службы по новым правилам 54-ФЗ, требования к контрольно-кассовой технике, аспекты регистрационного учёта ККТ и др. темы. Также представитель ФНС России ответил на многочисленные вопросы участников конференции.

Гости мероприятия смогли получить ответы на наиболее волнующие сегодня бизнес вопросы: как соответствовать новым требованиям законодательства; как и в какие сроки подготовиться предпринимателям к 54-ФЗ; во сколько обойдётся модернизация ККТ и на чём можно сэкономить; какие штрафы предусмотрены за несоблюдение законодательства; каковы особенности модернизации контрольно-кассовой техники и др.

В рамках мероприятия были представлены новые решения на рынке контрольно-кассовой техники, в т.ч. линейка онлайн-касс производства АТОЛ.

Кроме того, участники конференции узнали об особенностях работы новых участников рынка – операторов фискальных данных, познакомились с возможностями решений «Эвотор», первым опытом внедрения онлайн-касс в ритейле, новинками POS-периферии от АТОЛ, актуальными сценариями решений в области интернета вещей от Microsoft и др. темами.

Экспонентами выставки стали MicroSoft, операторы фискальных данных «TaxCom», «Контур.ОФД», компании «Сфера», «Астор» и др. Партнёром форума выступила корпорация Intel.

«Мы рады присоединиться к усилиям компании АТОЛ и союза предпринимателей «Деловая Россия» и выступить партнером всероссийской конференции «RE:ФОРУМ 54-ФЗ», посвященной новому законодательству в области применения контрольно-кассовой техники и вопросам соответствия. Мы уверены, что решения на базе технологий Intel будут актуальны для российских компаний в сфере розничной торговли и фискальных сервисов в свете данных изменений, – сказал Василий Бояринов, директор по корпоративным продажам Intel в России, странах СНГ и Восточной Европе. – Площадка форума позволила бизнес-сообществу выработать общую позицию относительно нововведений в законодательство, познакомиться с новыми технологическими решениями и оценить преимущества их использования, а также сформулировать и рассмотреть новые тенденции развития различных отраслей торговли в контексте Интернета вещей».

Региональное роад-шоу компании АТОЛ и Деловой России пройдет в 64 городах России. В октябре семинары состоятся в Новосибирске, Ростове-на-Дону, Казани, Екатеринбурге, Красноярске, Челябинске, Краснодаре, Симферополе.

Поправки в 54-ФЗ «О применении ККТ при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» вступили в силу в июле 2016 г. Новые требования законодательства касаются всех организаций, осуществляющих расчеты с населением на территории РФ: это сетевой и несетевой food- и non-food-ритейл различных форматов, интернет-магазины, кафе, рестораны, гостиницы, салоны красоты, аптеки, АЗС, автосервисы, юридические фирмы и другие организации, оказывающие услуги населению, а в скором времени и платежные терминалы и вендинговые аппараты.
0


Реклама на New Retail. Медиакит