0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
«Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

H&M, Bershka, Pull&Bear дополнят пул якорных арендаторов ТРЦ «Макси» в Смоленске

H&M, Bershka, Pull&Bear дополнят пул якорных арендаторов ТРЦ «Макси» в Смоленске
время публикации: 10:37  02 октября 2014 года
Теги:

«Макси Девелопмент» расширила пул якорных арендаторов fashion-сегмента ТРЦ «Макси» в Смоленске. Его дополнят H&M, Bershka и Pull&Bear – известные мировые бренды, которые будут представлены в Смоленске и Смоленской области впервые.

Магазин H&M площадью 2 021,4 кв. м откроется на втором этаже торгово-развлекательного центра «Макси». Рядом с ним откроются магазины испанской компании Inditex – Bershka (971 кв. м) и Pull&Bear (798 кв. м). Они предложат широкий выбор модной женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров, соответствующих последним тенденциям мировой моды, а также музыки и искусства.

«H&M, Bershka, Pull&Bear – одни из самых ожидаемых в Смоленске брендов. Поэтому для нас важно, что они будут представлены именно в нашем торгово-развлекательном центре «Макси». Данные мировые бренды гармонично дополняют нашу концепцию, и значительно усиливают модный профиль ТРЦ. Мы уверены, что сотрудничество наших компаний будет успешным, и готовы к его продолжению в наших следующих проектах», - отмечает Юрий Крестиничев, начальник отдела брокериджа «Макси Девелопмент».

Напомним, что торгово-развлекательный центр «Макси» откроется в г. Смоленске на ул. 25 Сентября в декабре 2014 года. Общая площадь объекта составит 63 750 кв. м, арендопригодная – 47 500 кв. м. Якорные арендаторы ТРЦ «Макси»: продовольственный гипермаркет «Лента», гипермаркет бытовой техники и электроники «М.видео», супермаркеты спортивных товаров «Спортмастер», детских товаров «Детский мир», парфюмерии и косметики «Рив Гош» и «Л`Этуаль», товаров для дома «Уютерра», модной одежды Bershka, Pull&Bear, H&M, «Снежная Королева», MODIS, Gloria Jeans и др. Всего в ТРЦ будет представлено более 150 магазинов. Досуговая компонента ТРЦ будет представлена многозальным кинотеатром «Мираж Синема», детским развлекательным центром «Квадратная птица У», ресторанами «Макдоналдс», Subway, разнообразными кафе, фуд-кортом.

0


Реклама на New Retail. Медиакит