0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
«Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

Конференция «День интернет-рекламы» пройдет в Петербурге 1 декабря

Конференция «День интернет-рекламы» пройдет в Петербурге 1 декабря
время публикации: 13:28  28 ноября 2017 года
Участники смогут на целый день погрузиться в тему интернет-рекламы.
Профильная конференция для специалистов по онлайн-продвижению и владельцев бизнеса «День интернет-рекламы» ежегодно проходит в Москве и Петербурге пройдет в Северной столице 1 декабря.

За один день вы получите десяток новых инструментов и методик из первых уст. Спикеры конференции – это специалисты передовых компаний Рунета, независимые эксперты и представители ведущих сервисов для продвижения. Из первых уст слушатели узнают, какие ресурсы можно и нужно задействовать, чтобы интернет стал площадкой №1 для развития бизнеса.

Выбирайте наиболее актуальные для вашего бизнеса выступления в двух потоках докладов:

«Основы повышения эффективности» – для начинающих специалистов и тех, кто хочет прокачать базовые навыки. «Высший пилотаж» – для более опытных профессионалов, которым нужны новые инструменты и свежие тренды.

Главные темы конференции:

· Контекстная реклама

· SEO и аналитика

· Продвижение бренда

· Стратегии для ecommerce

· Нестандартные методы продвижения и тренды отрасли

Опытом и кейсами поделятся:

· Никита Голубцов, Product Manager eLama.ru

· Александр Серебряков, Основатель Textback.ru

· Елена Терентьева, Product Marketing Manager SEMrush

· Тимофей Квачёв, эксперт TRINET.Group

· Андрей Логинов, руководитель по маркетингу divan.ru

· Александр Алимов, основатель YAGLA.ru Программа еще формируется. Следите за обновлениями на сайте и в сообществах Facebook и ВКонтакте.

Каждое выступление сопровождает разбор практических кейсов и примеров – все услышанное можно сразу внедрять в работу. Спикеры ответят на вопросы участников во время докладов и в перерывах.

Весь день в холле будет работать выставка партнеров. Представители ключевых сервисов для продвижения проконсультируют участников по возможностям и специальным предложениям, раздадут подарки и приятные сувениры. На «День интернет-рекламы» придут 350 участников. Здесь находят полезные деловые контакты, партнеров, подрядчиков и клиентов.

Стоимость участия поэтапно повышается. Зарегистрируйтесь уже сейчас по выгодной цене.

Когда: 1 декабря

Где: офис компании SEMrush (ул. Заставская, 22А БЦ Мега ПАРК)

Организатор: eLama.ru Партнеры: TRINET.Group, YAGLA.ru, Wingsman, Sendsay, TextBack, 1С-Битрикс, Comagic

0


Реклама на New Retail. Медиакит