0/5

Лента Новостей

10:00 Как правильно взаимодействовать с временными работниками в ритейле (и делать их частью команды)
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
«Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

Подведены итоги бизнес-форума Online Retail Russia 2015

Подведены итоги бизнес-форума Online Retail Russia 2015
время публикации: 18:52  21 апреля 2015 года
Теги:
В Москве состоялся X международный конгресс Online Retail Russia-2015, проводящийся под эгидой лидера в организации ежегодных саммитов первых лиц российской e-commerce – BBCG. В течении 2-х дней активное участие в работе форума приняли более 500 руководителей бизнеса и компаний e-commerce. 

Участие в Online Retail Russia-2015 приняли руководители «М-Видео», eBay, MasterCard, «Эльдорадо», «Связной», «Азбука Вкуса», OZON.ru, «Почта России», Hoff, «Юлмарт», «Эконика», Lamoda, Esky, «Кораблик» «Утконос», СТД «Петрович», Inventive Retail Group, «Адамас», Baon, Burton  
и многие другие крупные игроки рынка.
  • В числе самых острых вопросов, которые были озвучены на пленарных заседаниях конгресса: 
  • резкий рост, а затем снижение валют создали проблему довлеющей себестоимости; 
  • волатильность владельцев бизнеса по факту оказалась значительно выше чем у потребителя: 
  • многие компании успели затянуть пояса, перестраховавшись раньше, чем было необходимо;
  • при этом, онлайн-магазины, в основе которых лежит не просто сиюминутная нажива, а большая идея, продолжают расти (например, KupiVip показал рост 70%);
  • ассортимент в отдельных категориях (например, электроника) не адекватен текущим потребностям покупателей и требует пересмотра; 
  • модель онлайн бизнеса «витрина+доставка» становится менее жизнеспособной, так как многие покупатели предпочитают забирать товар сами; 
  • в связи с этим, значимость «последней мили», которая забирает так много денег и нервов у онлайн ритейлеров, снижается; 

«Самое важное сейчас – удержать и инвестировать в лояльных клиентов, тот, кто остался с вами в кризис – останется с вами навсегда», - заявил на форуме Зам. Гендиректора интернет-гипермаркета «Утконос» Дмитрий Лебедев.

img_0143.jpg

Одна из основных проблем российского e-commerce – отсутствие актуальной базы контента. Ассортимент товаров меняется ежедневно, а для актуализации информации необходимо держать дополнительный штат сотрудников. На форуме Online Retail Russia 2015 игроки российского e-commerce решили создать единую базу перечня описаний товаров (классификация, состав, фотографии и тп). Автоматизация обновления может поднять продажи в три раза, такое мнение высказал управляющий партнёр «Директфуд» Мстислав Воскресенский.
Он считает, что базу можно создать с помощью международной системы GS1. Инициативу уже поддержали транснациональные компании. 

В рамках форума было объявлено, о том, что eBay открывает экспорт для российского бизнеса.Случится событие до конца года. Маркетплейс стал доступен для крупных российских игроков в 2014 году, а для среднего и малого бизнеса – в начале 2015.  Руководитель eBay в России Владимир Долгов и его команда поделились на форуме основными фишками в работе с площадкой и рассказав о своем правиле  о Парето для multi-channel продаж: 21% покупателей, посещающих ваш ресурс с разных устройств, дают 50% прибыли. Поэтому мультиплатформенность крайне важна, считают представители eBay.Кроме того, также было отмечено, что бесплатная доставка повышает конверсию на 3%, а товар с двумя картинками продаётся на 7% лучше, чем с одной,каждая следующая добавляет ещё 3% (разумеется, не до бесконечности). 

Также был затронут вопрос о том, что медиа идёт в E-COMMERCE. Онлайн-торговля – часть неизбежной стратегии диверсификации медиа и интернет-СМИ и мировой тренд. Так, издательство Conde Nast стало совладельцем сразу 8 онлайн-магазинов, немецкий телехолдинг ProSieben обменял своё рекламное время на доли в 30 интернет-компаниях. Тотальное слияние e-commerce и медиа – дошло и до России. 

В рамках форума Online Retail Russia 2015 впервые был озвучен уникальный российский кейс     сотрудничества одежного бренда и медиа: СТС + Wildberries.В ходе сессии посвящённой партнёрству в сети состоялось жаркое обсуждение вопроса дальнейшей консолидации e-commerce и медиа, участники дискуссии выяснили, что от этого слияния получат обе стороны.  

Уникальный кейс представил СТД «Петрович» (№4 на рынке DIY). В числе клиентов сети как B2B, так и B2C покупатели. Компания не просто сделала программу лояльности, основанную на скидках и накоплении баллов, но и глубоко проанализировала часто скрытые потребности обеих групп (например, проблему отсутствия времени на отдых у прорабов) и помогла решить их. 
Об этом, на одной из сессий форума, рассказал директор по маркетингу компании Игорь Колынин. Более того, «Петрович» пошёл ещё дальше и залинковал на своём сайте потребности B2C покупателей в поиске строительных бригадах, с потребностями строительных бригад в поиски клиентов.  

img_0117.jpg

Также в рамках форума официально было объявлено о том, что «Почта России» запускает собственную торговую площадку. Об этом сообщил директор департамента электронной коммерции «Почты России» Алексей Вайсберг. «В рамках торговой площадки «Почта России» планирует сотрудничать исключительно с юридическими лицами с получением комиссионного вознаграждения с продаж 
(модель revenue sharing). При этом, сотрудничество будет осуществляться только с реальными «держателями» товарных запасов», — уточнил Вайсберг. Старт проекта намечен на 2016 год.
Первые слухи о планах Почты развивать собственный маркетплейс просочились в конце 2014, а уже в марте 2015 была определена стратегия развития собственной торговой онлайн-площадки.

Первый день форма завершился грандиозной церемонией вручения наград премии
Online Retail Russia Awards 2015. Победителем оказался «Юлмарт» — человек-магазин года. «Лучших из лучших» выбирали с помощью интернет голосования (около 5000 голосов) и на площадке форума. 

img_0380.jpg

Победители премии Online Retail Russia Awards 2015 в следующих номинациях:
  • Лучший интернет-магазин – «Юлмарт»
  • Прорыв года - Площадка социальной торговли «Репка»
  • Лучший интернет-магазин (сегмент «Одежда и обувь») - Lamoda
  • Лучший интернет-магазин (сегмент «DIY») - 220 вольт
  • Лучший интернет-магазин (сегмент «Детские товары») - Esky.ru
  • Лучший интернет-магазин (сегмент «Бытовая техника и электроника») – «Эльдорадо»
  • Лучший лайфхак для электронной торговли - Ozon.ru: «Компенсация за нарушение обещаний по доставке. Если клиенту не доставили заказ вовремя, и он сообщил нам об этом, мы компенсируем неудобство».
  • Человек года - Сергей Федоринов, Генеральный директор, «Юлмарт».
Компания BBCG благодарит всех за участие в форуме Online Retail Russia 2015. 
В скором времени состоится  девятый ежегодный отраслевой конгресс DIY, HOUSEHOLD & FURNITURE RETAIL RUSSIA, 28 -29 мая в отеле«Корстон». Встреча года владельцев и директоров DIY-сетей, магазинов товаров для дома, ремонта, сада, мебельных и специализированных магазинов. Узнать ПОДРОБНОСТИ и ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ можно по ссылкам.
0


Реклама на New Retail. Медиакит