0/5

Лента Новостей

10:00 Как правильно взаимодействовать с временными работниками в ритейле (и делать их частью команды)
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
X5 Group регистрирует новый торговый знак
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

Продажи сопутствующих товаров в сетях «Обуви России» в 2014 году превысили 1 млрд рублей

Продажи сопутствующих товаров в сетях «Обуви России» в 2014 году превысили 1 млрд рублей
время публикации: 14:23  17 февраля 2015 года
Теги:
В 2014 году продажи сопутствующих товаров под собственными брендами в сетях «Обуви России» увеличились в 1,6 раза по отношению к 2013 году и превысили 1 млрд рублей. На сегодняшний день направление сопутствующих товаров в магазинах «Обуви России» представлено сумками, кожгалантерейной продукцией, средствами по уходу за обувью, товарами для дома, носочно-чулочной продукцией и средствами по уходу за ногами, — всего более 1000 наименований. 

Если в предыдущие годы «Обувь России» делала ставку на развитие сопутствующих товаров под своим основным брендом Westfalika, то в 2015 году будет тиражировать успешный опыт и расширять ассортимент необувных товаров под СТМ и в других монобрендовых сетях, которыми она управляет. 

В середине февраля в магазинах ГК «Обувь России» стартовали продажи средств по уходу за обувью под брендами Lisette и Emilia Estra, которые представлены в одноименных обувных сетях. Ранее подобная линейка была только под брендом Westfalika. Новые линейки включают 43 SKU — это средства по уходу за обувью, такие как кремы, губки, дезодоранты, а также стельки. 

Руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова прокомментировала: «Средства по уходу за обувью пользуются большой популярностью среди наших покупателей. Основываясь на высоких результатах продаж Westfalika, мы решили выпустить аналогичные линейки под другими нашими брендами. Сопутствующие товары имеют ряд преимуществ: такая продукция занимает мало места на складе и в магазине и является высокомаржинальным товаром. В среднем маржа на СУО в два раза превышает маржу на обувь. Кроме того, развитие ассортимента сопутствующих товаров под СТМ способствует росту лояльности покупателей и узнаваемости бренда».

В осенне-зимнем сезоне 2015/2016 компания планирует расширить ассортимент сопутствующих товаров под брендами Emilia Estra и Lisette, включив в него и продукцию по уходу за ногами.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. 


0


Реклама на New Retail. Медиакит