0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

«Ашан» запускает сеть магазинов «у дома»

«Ашан» запускает сеть магазинов «у дома»
Компания «Ашан» планирует развить сеть магазинов шаговой доступности под вывеской «Каждый день».  

Пилотный объект откроется в подземном переходе рядом со Смоленской площадью. В течение года французский ритейлер будет тестировать этот формат, после чего определится с перспективами. Возможно, компания начнет развивать магазины на первых этажах жилых домов.
Генеральный директор российского подразделения «Ашан» Вильгельм Убнер заявил, что до сих пор сеть не была представлена в этой нише, «вблизи от покупателей».
 
Пилотная программа запланирована на один год.  Самым сложным в развитии нового направления руководство считает организацию логистики.
 
Отметим, что ранее аналогичные магазины уже запустил другой ритейлер — немецкая Metro Cash & Carry. С октября 2014 года компанией открыт магазин в поземном переходе у станции метро «Курская» под брендом «Фасоль-экспресс». Однако, в отличие от «Ашана», Metro планирует развивать свою сеть по франшизе.

время публикации: 08:19  10 декабря 2014 года
0
Теги: новый магазин, Ашан, ритейлеры, Metro Cash&Carry

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома
Спецпроекты
VM Guru март 2018