0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Bacardi Limited выпускает сухие вина Martini на российский рынок

Bacardi Limited выпускает сухие вина Martini на российский рынок
По сообщению пресс-службы производителя, россияне первые попробуют сухие вина под брендом Martini, поставки которого начнутся в сентябре 2014 года. Покупатели будут иметь возможность приобрести вина шести наименований в категории от 550 рублей за бутылку: Martini Piemonte Rosso D.O.C. и белое Martini Piemonte Bianco D.O.C., Martini Langhe Nebbiolo D.O.C. и белое Martini Piemonte Chardonnay D.O.C., а также красные Martini Barolo D.O.C.G. и Martini Barbaresco D.O.C.G.

Виталиус Паулюс , гендиректор "Бакарди Рус", считает, что в России все чаще предпочитают покупать именно вино, а не крепкие алкогольные напитки, ссылаясь на данные РОМИР, согласно которым в 2013 году российский потребитель, в среднем, покупал более 11 бутылок в год. 

По словам президента виноторговой компании МБГ Ирины Фоминой, решение о поставках вин Martini в Россию Bacardi приняла не в самый удачный момент, так как покупатели предпочитают сегодня более дешевую продукцию. "С начала года рубль заметно ослабел, и мы отмечаем, что средняя цена продаваемой бутылки вина упала на 11%. В апреле ситуация продолжала ухудшаться, и пока, к сожалению, не видно перспектив для изменения этого тренда",— рассказала Ирина Фомина.
время публикации: 14:26  16 апреля 2014 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
VM Guru март 2018