0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
X5 Group регистрирует новый торговый знак
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

Бутылку виски на аукционе в Гонконге продали за $1,1 млн

Бутылку виски на аукционе в Гонконге продали за $1,1 млн
время публикации: 09:20  20 мая 2018 года
Бутылка была изготовлена в XX веке в качестве подарка «для самых ценных клиентов» шотландского винокуренного завода.
С молотка на Гонконгском аукционе ушла самая дорогая из когда-либо проданных на торгах бутылок алкоголя. Виски Macallan был произведен из урожая 1926 года. На мероприятии он был продан за рекордный $1,1 млн, сообщает Bloomberg.

Предыдущий рекорд, как уточняет агентство, был установлен на этом же мероприятии часом раньше. Бутылку редкого 60-летнего виски Macallan на торгах приобрели за 7,96 млн гонконгских долларов ($1,01 млн). Новые владельцы редкого алкоголя не раскрываются.

Обе проданных бутылки, как замечает The Guardian, являются частью так называемой коллекции «святого грааля Макаллана» – они не выставлялись на публику и не были представлены на торгах с тех пор, как три десятилетия назад бутылки купили на аукционе. Всего, как уточняет издание, The Macallan было произведено 24 таких бутылки. Они были изготовлены в XX веке в качестве подарков «для самых ценных клиентов» шотландского винокуренного завода. На них, по информации газеты, представлены особые этикетки, нарисованные художниками направления поп-арт. В частности, на той бутылке, что ушла с молотка за $1,1 млн, поясняет The Guardian, этикетка была подготовлена итальянским художником  Валерио Адами, а на той, что купили за $1,01 млн, этикетку рисовал английский живописец сэр Питер Блейк.

Последнюю, по данным издания, продали покупателю по телефону. Та же бутылка, над оформлением которой работал Адами, ушла с молотка в ходе торгов в одном из залов аукционного дома Bonhams в Гонконге. Таким образом, рекордная стоимость когда-либо проданного на аукционе алкоголя достигла £1080 ($1456) за миллилитр виски, отмечает The Guardian.

Предыдущий рекорд в продаже виски, как напоминает издание, был установлен в 2017 году. Тогда к новому владельцу за £730 тыс. с аукциона ушел лот из шести бутылок Macallan. Рекорд стоимости одной бутылки тем временем до этого в последний раз был установлен в 2014 году, когда с молотка за £466 тыс. ушла бутылка виски Macallan M Imperiale.

Источник: РБК

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.