Лента Новостей
Все новости →Джастин Реардон снял серию роликов о настоящей дружбе для Amstel
Снятый титулованным режиссером Джастином Реардоном и известным на рекламном рынке креативным агентством 180 Kingsday ролик передает основные ценности Amstel в легкой и увлекательной манере. Сюжет построен на ожидании кульминационной развязки по законам жанра короткометражных фильмов. А сама история наполнена красивыми сценами и тонким юмором, которые оживают благодаря актерскому мастерству и трогательной, и в то же время, сильной музыке.
По словам Калле Хелльзена, креативного директора глобального агентства 180 Kingsday - «самые простые идеи зачастую являются и самыми привлекательными, и «Будь другом, подержи пиво!» — одна из них. Мы гордимся тем, как она продолжает придавать бренду неповторимое очарование, юмор и актуальность. Работать с московской командой над этой кампанией было очень приятно».
Смотрите новый ролик Amstel Безалкогольное на национальных ТВ каналах с мая по середину сентября 2018г. Масштабная диджитал кампания в социальных сетях будет проходить в этот же период.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...