0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
«Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

IKEA будет страховать домашнее имущество

IKEA будет страховать домашнее имущество
время публикации: 13:50  19 октября 2015 года
Теги: ИКЕА
Шведский ритейлер IKEA объявил о введении новой услуги для своих покупателей в России – страхование домашнего имущества.
Согласно сообщению (есть в распоряжении редакции), с октября 2015 года IKEA ввел возможность страхования домашнего имущества для своих покупателей. Соответствующий полис страхования может приобрести каждый участник клуба IKEA FAMILY. Страховой полис начинает действовать с 00 часов 00 минут дня, следующего за датой оплаты страховой премии. Воспользоваться страховкой можно будет в отделах «ИКЕА в кредит» любого магазина розничной сети. 

Новая услуга включает в себя страхование конструктивных элементов (стен, перекрытий, крыши и т.п.), внутренней отделки и инженерного оборудования строения, личного движимого имущества и гражданской ответственности страхователя. 

«Мы добились действительно уникальных условий для наших лояльных покупателей: простота оформления, широкое покрытие и выгодная цена в партнерстве с одной из самых надежных страховых компаний», – комментирует Вальтер Каднар, директор розничной сети ИКЕА в России.

Члены клуба IKEA FAMILY смогут выбрать одну из трех программ с соответствующим денежным покрытием: STANDART, GOLD или PREMIUM. Страховым партнером ИКЕА выступила компания «Ренессанс страхование». Членам клуба IKEA FAMILY предоставляются особые условия оформления страхового полиса, не требующие экспертной оценки имущества или предоставления документов на собственность. Благодаря этому покупатели ИКЕА могут застраховать не только свой собственный дом или квартиру, но и арендуемое жилье, а также приобрести страховку для своих близких и друзей в качестве подарка. Действие страхового полиса распространяется на такие страховые случаи, как пожар, аварии инженерных систем, взрыв, стихийное бедствие или хулиганские действия третьих лиц.