0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
X5 Group регистрирует новый торговый знак
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

IKEA наймет на работу сирийских беженцев

IKEA наймет на работу сирийских беженцев
время публикации: 16:21  01 февраля 2017 года
Теги: ИКЕА
Они смогут получить работу в Иордании.
Шведский ритейлер IKEA заявил о намерении нанять на работу в свое подразделение в Иордании 200 сирийских беженцев, пишет CNN. Рабочие места предоставляются в отделе по изготовлению ковров ручной работы и других декоративных изделий.

Изготовленные товары предназначены как для местного рынка, так и для экспорта в страны Ближнего Востока. Представитель IKEA Йеспер Бродин отметил, что так как Иордания взяла на себя серьезную ответственность за размещение сирийских беженцев, компанией было решено оказать им всяческую помощь.

Между тем, накануне президент США Дональд Трамп подписал указ «О защите страны от въезда иностранных террористов», который запрещает въезд в США на 90 дней гражданам семи стран (Ирана, Ирака, Йемена, Ливии, Сирии, Сомали и Судана), а также приостанавливает прием любых беженцев на 120 дней и запрещает на неопределенный срок прием беженцев из Сирии. Указ вызвал уличные протесты и юридические споры.

Глава крупнейшего американского интернет-ритейлера Amazon Джефф Безос заявил о намерении бороться с подобными указаниями президента. В частности, он поддержит иск, поданный штатом Вашингтон в связи с миграционной политикой Трампа. В поддержку иска также выступили такие крупные компании, как Microsoft и Expedia. Против подобной политики также выступает американская компания Apple.