Лента Новостей
Все новости →Из Китая уже в третий раз пытались провезти поддельные сумки Gucci и Louis Vuitton на $1 млн
время публикации: 13:02 01 сентября 2015 года
Из Китая в Майами пытались ввезти контрабандные сумки Gucci и Louis Vuitton на общую сумму 1 млн долларов. За последние несколько месяцев Китай уже три раза фигурировал в подобных историях.
Правоохранительные органы Майами смогли перехватить поставку 2 300 контрабандных сумок под брендом Gucci и Louis Vuitton. Они были найдены в контейнерах китайских поставщиков, которые пытались провезти товар в город через центральный порт. Всего в картонных коробках из-под одежды и обуви, где и был спрятан фальсификат, было найдено 1 200 поддельных сумок Gucci и 1 195 сумок Louis Vuitton. Было установлено, что суммарная стоимость всей продукции составила 1 млн долларов.
В июле из Китая на одном из контрольных пунктов также пытались провезти 10 788 поддельных товаров под брендом Gucci и Coach на сумму 4,9 млн долларов. Но и эта попытка не завершилась успехом. До этого в Лос-Анджелес опять пытались провести фальсифицированные ремни от Hermes на сумму 3,2 млн долларов.
Несмотря на это, многие китайские торговцы яро отрицают, что контрафакт в стране буквально процветает. Данный факт заставил производителей роскоши жестко отстаивать свою позицию. Иногда и в суде. Ярким тому примером может служить случай, когда Kering (бренды Gucci, Bottega Veneta, Yves Saint Laurent) подала иск к китайскому интернет-ритейлеру Alibaba. Как отмечает компания, Alibaba всячески поощряет продажи подделок на своей онлайн-платформе. Представители китайской стороны отрицают подобные обвинения, отметив, что будут отстаивать свою позицию в суде.
По прогнозам Frontier Economics, в 2015 году люксовые бренды могут потерять 82 млрд долларов из-за нарушения прав интеллектуальной собственности и дальнейшей реализации контрафакта.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...