0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Непродовольственные ритейлеры потуже затягивают пояса

Непродовольственные ритейлеры потуже затягивают пояса
Крупнейшие продавцы одежды и обуви в России готовятся к тяжелым временам. Эксперты пророчат, что стоит ждать кризиса в ритейле.

«Спортмастер» в ожидании затяжной стагнации на российском рынке сокращает планы роста. Директор департамента недвижимости Николай Юськив сообщает, что в компании «серьезно сократили планы по росту на 2014 и 2015 гг.». 

По итогам 2014 г. «Спортмастер» откроет 55 спортивных магазинов и около 100 магазинов O’stin. Ранее планы были в два раза выше. На 2015 г. планируется открыть не более 30 магазинов «Спортмастер» и не более 50 — O’stin, передают «Ведомости»

Еще один ритейлер Melon Fashion Group сократил темпы роста сети до 100 магазинов в 2014 г., в следующем – до 25. 

Директор по развитию MFG Екатерина Пригода заявила, что «в январские каникулы мы еще поторгуем, а потом будет «ноль».

Напомним, что «Спортмастер» является второй после Adidas по количеству магазинов сетью спорттоваров на российском рынке.

А Melon Fashion Group принадлежит около 700 магазинов befree, Zarina и других торговых марок.

время публикации: 17:43  05 декабря 2014 года
0
Теги: ритейлеры, Спортмастер , российский рынок, непродовольственные товары, Melon Fashion Group

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
VM Guru март 2018