0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
«Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

Объем продаж в «киберпонедельник» впервые превысил $2 млрд

Объем продаж в «киберпонедельник» впервые превысил $2 млрд
время публикации: 08:38  04 декабря 2015 года
Эксперты констатируют – люди все активнее стали покупать в онлайне.
В этом году в «киберпонедельник», наступивший после Черной пятницы и открывший сезон распродаж в США, установил абсолютный рекорд. Объем продаж впервые перевалил за $2 млрд, превысив показатель прошлого года на 12%. Такие данные содержатся в материалах comScore, на которые ссылается «Коммерсант». 

В другие дни распродаж результаты не такие радостные. Как свидетельствуют данные компании ShopperTrak, с 26 по 29 ноября объем продаж составил $20,4 млрд, что на 10,4% меньше, чем в прошлом году. Продажи в День благодарения составили $1,76 млрд, что на 12,5% меньше, чем годом ранее. В Черную пятницу — $10,2 млрд, снижение на 11,9%. 

«Важно рассматривать это снижение в контексте общей ситуации. В этом году было несколько факторов, которые вызвали такую динамику, - отмечает основатель ShopperTrak Билл Мартин. - Это и меньшее количество магазинов, открывшихся в День благодарения, и поздняя Ханука, и сдвиг спроса на первые числа декабря». 

Сравнивая результаты Черной пятницы и «киберпонедельника», эксперты отметили активное перемещение продаж из обычных магазинов в интернет — в этом году в воскресенье объем продаж через интернет впервые превысил $1 млрд. За пять дней распродаж — со Дня благодарения (26 ноября) до «киберпонедельника» (30 ноября) продажи через интернет составили $7,2 млрд, что на 10% больше, чем годом ранее.