Лента Новостей
Все новости →«Обувь России» купила одного из крупнейших конкурентов
время публикации: 14:37 11 сентября 2014 года
Розничная компания «Обувь России» приобрела 100% акций обувной компании «Россита», которой принадлежат бренды «Россита» и Lisette. Об этом говорится в сообщении компании.
Сумма сделки не раскрывается. Покупка совершена за счёт средств инвестиционного кредита ВТБ и собственных активов.
В результате сделки «Обувь России» увеличила число розничных магазинов до 430 и вошла в тройку крупнейших обувных ритейлеров страны. До конца года компания намерена запустить ещё около 30 торговых точек.
Под управлением «Росситы» находилось 83 магазина в регионах РФ.
На сегодняшний день «Обувь России» развивает бренды «Вестфалика», «Пешеход» и Emilia Estra.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...