0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Подведены итоги по проверке street retail Москвы

Подведены итоги по проверке street retail Москвы

МАГАЗИН МАГАЗИНОВ - консультант в области торговой недвижимости, подвел итоги первого квартала в сегменте street retail Москвы. Так, январь-март ознаменовался в столице существенным ростом уровня вакантности. Процентный показатель вырос со стабильных 3% до 7%.

Как показывает практика, чаще всего договоры аренды «на улице» подписываются сроком на пять лет, в результате каждую пятилетку на рынке происходит «выброс» большого количества помещений. Относительно спроса на уличные помещения - его формируют: кафе и рестораны, услуги, продуктовые магазины.

За первых три месяца нового годав Москву пришли всего три новых международных бренда: Monki, Gonguitos и Max Brenner, и лишь последний – кафе Max Brenner – открылся в формате street retail. Основная проблема в том, что многие участники уличного ритейла до сих пор не сформировали планы развития на год, стараясь спрогнозировать ситуацию и корректируя первоначальные планы. 

время публикации: 08:40  03 апреля 2014 года
0
Теги: streetretail

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит