Лента Новостей
Все новости →Продажи цифрового контента в России достигли $1,4 млрд
время публикации: 18:30 06 марта 2014 года
По итогам 2013 года объём рынка цифрового контента в России составил $1,4 млрд, сообщает «Российская газета».
Львиная доля приходится на игры – 97% от всех продаж, 2% занимает видео, ещё 1% – музыка и электронные СМИ. По прогнозам компании Data Insight, до 90% пользователей Рунета готовы платить за цифровой контент; при этом исследование ФОМ показывает обратное – не собираются покупать «цифру» около 40% россиян, в основном из-за её дороговизны.
Специалисты компании J'son & Partners Consulting ожидают, что рынок цифрового контента в России вырастет к концу 2016 года до $2,5 млрд.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...