0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Ритейлеры переходят на небывалые скидки из-за снижения спроса

Ритейлеры переходят на небывалые скидки из-за снижения спроса
Объем продаж электроники, одежды и обуви упал в два раза в связи со снижением покупательской способности. Для стабилизации ситуации ритейлеры идут на небывалые скидки, пишет «Русская служба новостей».

По данным президента Гильдии маркетологов Игоря Березина, в первом полугодии 2015 года средний чек на товары вырос в среднем на 60% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.  Из-за того, что продажи товаров различных категорий упали в два раза, ритейлеры решили стабилизировать ситуацию, устраивая распродажи с небывалыми скидками.

«Ритейлеры увидели, что продаж нет — начали шевелиться, устраивать скидки, спецпредложения. В результате в апреле-мае средний чек на одежду и бытовую технику оказался выше среднего чека на эти же товары в апреле-мае прошлого года не на 60%, а только на 10-15%. В результате по каким-то позициям падение спроса совсем прекратилось, по другим оно продолжается, но уже не в таких масштабах», - отмечает Березин.

По мнению сопредседателя Росконтроля Александра Борисов, около 80% скидов являются чистым обманом. «Все мы прекрасно знаем акцию с ценниками, когда повышается цена на продукцию, затем перечёркивается, и пишется старая цена. Это уловки продавцов по увеличению объёма продаж своей продукции. В этих случаях продавцы не только не теряют, но наоборот, зарабатывают», - рассказывает Борисов. 

Так, Росконтроль выявлял случаи, когда в магазинах электроники товары со скидкой продавались по цене выше, чем до начала распродажи.

время публикации: 12:37  29 июля 2015 года
0
Теги: скидки, падение спроса

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
VM Guru март 2018