0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
«Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

Российские ритейлеры смогли удержаться в рейтинге крупнейших сетей мира

Российские ритейлеры смогли удержаться в рейтинге крупнейших сетей мира
время публикации: 09:25  18 января 2016 года
Теги: ТОП
В этом им помогли ажиотажный спрос в конце 2014 года и инфляция.
Российские торговые сети смогли удержать свои позиции в рейтинге самых крупных и наиболее быстро растущих розничных сетей в мире, который составляет Deloitte. Об этом пишут "Ведомости". 

Так, в данном рейтинге среди 250 крупнейших ритейлеров мира «Магнит», лидер российского рынка, занял 51-е место с выручкой $19,851 млрд в 2014/15 финансовом году (55-е место годом ранее). Его основной конкурент – X5 Retail Group на 60-м месте (58-е), «Дикси» – на 162-м (166-е), «Лента» – на 183-м (196-е). Специализирующаяся на технике и электронике «М.видео» опустилась в рейтинге на 199-е место со 192-го в 2013/14 г., а продовольственный ритейлер «О’кей» – на 229-е место с 206-го. 

Как рассказал партнер Deloitte Владимир Бирюков, во многом российским компаниям в рейтинге помогла ситуация на рынке в конце 2014 года. Именно на этот период пришлись резкая девальвация рубля и ажиотажный спрос российских потребителей, пытавшихся вложить свои сбережения в товары, а на начало 2015 г. – пик продовольственной инфляции. В итоге выручка крупнейших российских продовольственных ритейлеров прирастала на треть в рублях ежемесячно с начала 2015 г. В самом рейтинге учитывались показатели компании за 2014/15 финансовый год (длится с июля по июнь). 

Второе полугодие 2015 г. для российских сетей уже стало непростым: из-за эффекта высокой базы и замедления выручки продажи «Магнита» за 2015 календарный год не достигли ожиданий руководства компании. Германская Metro Cash & Carry в отчете за октябрь – декабрь 2015 г. признавала: российская выручка компании за этот период сократилась год к году. 

Учитывая динамику российского рубля к доллару во втором полугодии 2015 г. и в начале 2016 г., скорее в долларовом выражении выручка российских сетей продолжит снижаться, указывает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.