0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
X5 Group регистрирует новый торговый знак
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

Уоррен Баффетт прогнозирует вымирание традиционной розницы

Уоррен Баффетт прогнозирует вымирание традиционной розницы
время публикации: 09:29  15 мая 2017 года
Комментарии миллиардера звучат как раз в период массовых потрясений для розничной торговли
Инвестиционный гуру Уоррен Баффетт сообщил, что через десять розничная торговля, какой мы ее знаем, прекратит свое существование. «У меня нет иллюзий, что через 10 лет все будет выглядеть так же, как сегодня, многое нас удивит, — заявил миллиардер в минувшую субботу на ежегодной встрече Berkshire Hathaway в Небраске. — Мир поменялся, и он будет развиваться с еще большей скоростью». Об этом пишет Business Insider.

Ранее компания Berkshire Hathaway Уоррена Баффета продала практически все акции крупнейшей американской розничной сети магазинов Walmart. Уже тогда сделка сдала весовым прецедентам для разговоров о «конце» офлайн-ритейла. Между тем, как показывает опыт прошлых лет, интуиция Уоррена Баффета никогда его не подводила.  К примеру, в 2005 году он предсказал падение Sears and Kmart, который закрыл сотни магазинов и приближается к банкротству.

«Я считаю, что ритейл в целом слишком сложен для меня, — пояснил Баффетт. — Мы купили сеть универмагов в 1966 году. Я участвовал в различных мероприятиях в сфере розничной торговли... Я купил Tesco в Великобритании. Заниматься ритейл-бизнесом тяжело и трудно разобраться с этим в онлайне».

Комментарии Баффетта звучат как раз в период массовых потрясений для розничной торговли. Как свидетельствуют данные Credit Suisse, с начала года по 6 апреля 2017 года в США ритейлеры объявили о закрытии 2880 розничных магазинов, что вдвое больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Среди тех, кто готовится к сокращению розничной сети, такие ритейлеры, как Payless ShoeSource, Radioshack, Bebe Stores Inc., Rue21 Inc. и др. Заявления на банкротства с начала года подали не менее десяти ритейлеров, среди которых Limited Stores, Hhgregg и Gander Mountain. Для сравнения, за весь прошлый год обанкротилось только девять компаний в розничном секторе.

Основываясь на анонсах ритейлеров, аналитики Credit Suisse пронозируют, что к концу года в США прекратят работу более 8600 магазинов, что превышает показатель закрытий во время рецессии конца 2000-х годов.