0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

В 2014 году продажи Coca-Cola в России выросли на 1%

В 2014 году продажи Coca-Cola в России выросли на 1%
В 2014 году продажи продукции компании Coca-Cola на территории РФ в натуральном выражении выросли всего на 1% по сравнению с 2013 годом.

Для сравнения, в 2013 году продажи компании достигали положительного уровня в 5%. Из сообщения Coca-Cola Hellenic следует, что «нам удалось показать рост, несмотря на то, что сложная геополитическая и общие макроэкономические тренды продолжают оказывать негативное влияние на располагаемые доходы населения».

New Retail также писал, что за вышеуказанный период общая выручка компании снизилась на 17%, до 7,09 млрд долларов. Снижение выручки наблюдалось, в частности, в четвертом квартале 2014 года, когда, как отмечают представители Coca-Cola, была зафиксирована низкая производительность на зарубежных рынках. На ухудшение показателей также повлияли мировой экономический кризис и укрепление доллара.

время публикации: 13:24  18 февраля 2015 года
0
Теги: продажи, итоги года, российский рынок, выручка, Coca-Cola

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Ford test
BBI Голдсмит