В этом году люксовый бренд ожидает низкий процент по росту продаж.
Известный производитель люксовых товаров Hugo Boss в этом году инвестирует не более 200 млн евро в свое развитие. Об этом пишет RNS со ссылкой на сообщение компании.
Для сравнения - в 2015 году объем инвестиций компании составил 220 млн евро. В этом году денежные средства будут вложены, прежде всего, в развитие собственного розничного бизнеса Hugo Boss.
Как говорится в сообщении компании, модный бренд также ожидает роста продаж в 2016 году на низкий однозначный процент. Рост планируется достигнуть за счет продаж в Европе, так как в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также в Северной и Южной Америке ожидается небольшое падение. Поддерживать бизнес будет розница, оптовые продажи могут снизиться на средний или высокий однозначный процент.
В США компания ограничит оптовую дистрибуцию, чтобы предотвратить крупные скидки на свой основной бренд — BOSS. В Китае компания планирует провести оптимизацию: она закроет порядка 20 торговых точек.