0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
X5 Group регистрирует новый торговый знак
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

В Москве откроется крупнейший в России флагманский магазин Nike

В Москве откроется крупнейший в России флагманский магазин Nike
время публикации: 12:45  14 октября 2016 года
Разместится он на площади 3 тыс. кв. м

Тринфико сдала в аренду 3 тыс. кв. м торговых площадей по адресу: Кузнецкий Мост, 14. Арендатор – компания А3 Retail Group. В планах арендатора открытие весной 2017 года крупнейшего в России флагманского магазина Nike. Брокером сделки выступила компания JLL.

Арам Давтян, основатель А3 Retail Group: «Компания А3 Retail Group является одним из крупнейших розничных партнеров Nike в России. В Москве на данный момент мы управляем 8 розничными монобрендовыми магазинами Nike, крупнейший из которых расположен в ТРЦ «Европейский». Проект на Кузнецком Мосту для нас является вызовом – это будет крупнейший магазин Nike в России и Восточной Европе и первый флагманский магазин бренда в Москве, сравнимый по масштабу с Nike Store Les Halles в Париже и Nike Soho в Нью-Йорке. Работа над проектом ведется в тесном сотрудничестве с европейским офисом бренда».

Виталий Баланович, группа Тринфико: «С точки зрения коммерческой составляющей, потенциал улицы не раскрыт должным образом. Кузнецкий Мост – одна из немногих торговых улиц в историческом центре Москвы, которая может развиваться подобным образом, так как остальные уже достаточно перегружены либо жилой составляющей, либо коммерческой (офисы). Стрит-ритейл постепенно начинает переходить в пешеходную часть исторического торгового центра. С момента начала управления проектом Кузнецкий Мост, мы искали правильный формат развития этой локации. Нами были рассмотрены различные варианты возможных концепций и арендаторов, мы провели много консультаций, в том числе с JLL. В итоге была выбрана концепция Nike. Мы уверены, что подобного рода компания с известным мировым брендом с одной стороны и сильной коммерческой составляющей с другой будет здесь себя достаточно хорошо чувствовать».

Юлия Назарова, руководитель отдела стрит-ритейла компании JLL в Москве: «Данная сделка является крупнейшей на рынке стрит-ритейла центра Москвы за последние годы, и этот проект не имеет аналогов на российском рынке по своему масштабу. Необходимо отметить, что в Москве наблюдается нехватка помещений под такие масштабные проекты, и объект на Кузнецком Мосту является действительно уникальным предложением на активной и востребованной улице в центре города, которое идеально подходит под флагман мирового бренда».