0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

В соцсетях возмутились «нацистским» слоганом в рекламе «Билайна»

В соцсетях возмутились «нацистским» слоганом в рекламе «Билайна»
время публикации: 17:59  21 мая 2018 года
Поводом для негатива стала используемая в рекламе фраза «Каждому свое с тарифом «ВСЕмое».
Пользователи социальных сетей активно обсуждают новую рекламу оператора мобильной связи «Билайн», в которой принимал участие Сергей Светлаков, – российский юморист давно является официальным лицом бренда. Поводом для этого стала используемая в рекламе фраза «Каждому свое с тарифом «ВСЕмое».

Всё мое.jpg

Пользователи отметили, что фраза «каждому свое» – «Jedem das Seine» – в новейшей истории получила известность как надпись, сделанная немецкими нацистами над входом в концентрационный лагерь «Бухенвальд», в котором в годы второй мировой войны погибли более 56 тысяч человек.

Литературовед и публицист Александр Архангельский на своей странице в Facebook посоветовал специалистам компании по пиару прогуглить историю используемого в рекламе слогана. Он выразил надежду, что пользователи «Билайна» объявят за это компании бойкот.

Пользователи также обратили внимание на сочетание «Мин ГБ». Они расценили это как министерство государственной безопасности СССР, сообщает «Ридус». «Билайн», по всей видимости, имел в виду минуты и гигабайты.

Как сообщает Ura.ru, пользователи в соцсетях негативно отнеслись к рекламе, заявив, что отказались бы от услуг «Билайна» из-за этого.

Оператор, в свою очередь, уже извинился за рекламу, отметив, что никого не хотел оскорбить.

Стоит отметить, что это далеко не первый раз, когда бренды пробуют использовать фразу «Каждому своё» в рекламных целях. И каждый раз рекламная кампания вызывала бурю возмущения. Так, в 1998 году в Германии компания Nokia использовала фразу в своей рекламной кампании (мобильный телефон со сменными цветовыми панелями). Это вызвало возмущение общественности, и кампания была прекращена. Фраза также была использована в июле 1998 года компанией Rewe для оформления рекламной кампании гриля, и снова маркетинговые мероприятия пришлось завершить ранее запланированного срока.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.