0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

Во II квартале БТиЭ-рынок увеличился на 14%

Во II квартале БТиЭ-рынок увеличился на 14%
время публикации: 10:47  23 августа 2016 года
По итогам второго квартала 2016 года российский рынок бытовой техники и электроники вырос на 14,2% год к году, говорится в материалах GfK. При этом все сегменты рынка показали рост по сравнению с 2015 годом, за исключением сектора фототехники, оборот которого на 17,9% ниже прошлогоднего (4,5 млрд рублей).  
«Рост продаж бытовой техники и электроники во II кв. 2016 г. является результатом небольшого оздоровления этого рынка и возвращения его на должные позиции. Несмотря ни на что, онлайн-торговля продолжает активно развиваться, покупки через интернет набирают всё большую популярность. Одной из тенденций рынка, определяющих его развитие, является заключение партнерских отношений между игроками e-commerce. Например, некоторые интернет-магазины объединяются в большие сети, которые способны удовлетворять потребности более широкой покупательской аудитории. Также многие интернет-магазины активно развивают новые услуги, пополняют спектр второстепенных и дополнительных сервисов, которые делают процесс покупки проще и удобней», - отмечает руководитель направления интернет-магазинов компании «ПЭК» Юлия Быкова. 

Во втором квартале оборот аудио-видео техники увеличился на 3,6% год к году за счет влияния большого числа факторов, включая стабилизацию рынка, интерес покупателей к более «персональным» и подключенным товарам (с выходом в интернет), а также рост покупок онлайн.  

Оборот крупной бытовой техники в рублях вырос на 15,4% во втором квартале. Этот результат достигнут благодаря продажам встроенной техники, а также активным ростом покупок онлайн. Двузначный рост средней цены по сравнению со вторым кварталом 2015 года на стиральные машины притормозил спрос (стандартные стиральные машины становятся не по карману многим россиянам после роста цен более чем на 20%). 

Оборот рынка малой бытовой техники вырос на 10,1% в годовом исчислении в первую очередь благодаря росту онлайн-продаж.  

Что касается спроса на новые недорогие модели ноутбуков и компьютерных планшетов, то он, наконец, снизил негативный эффект, обусловленный экономическими проблемами: в сегменте достигнут рост в 3,8% по сравнению со вторым кварталом годом ранее.